Опубликован рейтинг российских интернет-магазинов

234 0
ИД Retailer составил рейтинг российских онлайн-магазинов. Первое место по результатам иследованиий, проведенных компанией, занял интернет-магазин «Юлмарт», занимающийся продажей цифровой техники и электроники. На второе место попал онлайн-проект «Ситилинк», продающий в сети бытовую технику и электронику. Бронзовым призером был признан онлайн-маркет «Новый импульс -50», специализирующийся на товарах повседневного спроса. Оборот «Юлмарта», по данным издания, за 2011 год составил более 9,6 млрд рублей. Рост прибыли составил почти 100% роста по отношению к 2010 году. Прибыль же аутсайдера рейтинга, которым бвла признана компания «Седьмой континент», составила за 2011 год около 0,7 млрд рублей. Издательский дом проводил исследования сразу по нескольким параметрам - выручка, размер среднего чека, динамика роста, общие показатели конверсии. В рейтинге не принимали участия торговые ондайн-площадки, торгующие электронными билетами, технологиями и контентом. Выручка оффлайновых филиалов и основных компаний не учитывалась, были исключены также данные, полученные от купонных сервисов. При проведении мониторинга специалисты Retailer столкнулись с дефицитом данных, предоставленных онлайн-ритейлерами. Поэтому, как отмечают эксперты, этот рейтинг, как и многие другие, считать достоверными фактами можно с большой натяжкой.

ИД Retailer составил рейтинг российских онлайн-магазинов. Первое место по результатам иследованиий, проведенных компанией, занял интернет-магазин «Юлмарт», занимающийся продажей цифровой техники и электроники. На второе место попал онлайн-проект «Ситилинк», продающий в сети бытовую технику и электронику. Бронзовым призером был признан онлайн-маркет «Новый импульс -50», специализирующийся на товарах повседневного спроса.

Оборот «Юлмарта», по данным издания, за 2011 год составил более 9,6 млрд рублей. Рост прибыли составил почти 100% роста по отношению к 2010 году. Прибыль же аутсайдера рейтинга, которым бвла признана компания «Седьмой континент», составила за 2011 год около 0,7 млрд рублей.

Издательский дом проводил исследования сразу по нескольким параметрам — выручка, размер среднего чека, динамика роста, общие показатели конверсии. В рейтинге не принимали участия торговые ондайн-площадки, торгующие электронными билетами, технологиями и контентом. Выручка оффлайновых филиалов и основных компаний не учитывалась, были исключены также данные, полученные от купонных сервисов.

При проведении мониторинга специалисты Retailer столкнулись с дефицитом данных, предоставленных онлайн-ритейлерами. Поэтому, как отмечают эксперты, этот рейтинг, как и многие другие, считать достоверными фактами можно с большой натяжкой.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.