VI Форум онлайн и оффлайн торговли Online Retail Russia: Итоги

11-12 апреля прошел шестой Форум Online Retail Russia 2013. Участие в конференции приняли более 600 представителей e-commerce не только из России, но и из Украины, Казахстана, Китая, Германии, Австрии и Великобритании. В рамках Форума состоялись также заседания АКИТ и РАТЭК. Основные темы Форума – легализация онлайн-торговли, инвестиционная стратегия, доставка, маркетинговые каналы и др.

Важная часть Форума была посвящена вопросам юридическим, в том числе – защите брендов, борьбе с контрафактом, законодательной базе электронной торговли в целом. Участники осветили главные вопросы в этой области. Так, директор по GR М.Видео Тагир Калимуллин отметил, что развитие e-commerce весьма вероятно будет повторять схему развития рынка продаж бытовой техники: «Сейчас выгоднее вести деятельность с использованием белых схем, это позволяет говорить на других условиях с поставщиками, говорить с государством уже имея определенный вес, и позволяет в сильной степени капитализировать бизнес». Касаясь законодательных проблем, Тагир Калимуллин в то же время отметил низкий интерес к сектору онлайн-торговли со стороны государства, поскольку объем рынка здесь пока значительно ниже оффлайн-розницы.

Главной темой Форума стал вопрос «Куда вкладываем деньги инвесторов и свое время в новом финансовом году». Экспертами сессии стали Камиль Курмакаев (председатель правления Wikimart), Эдуард Остроброд (вице-президент Sela), Андрей Чечин (коммерческий директор OZON.RU), Кирилл Гродинский (генеральный директор е5.ру), Пьер-Анри Сейнав (директор по интернет продажам АШАН) и другие.

Участники сессии огромное внимание уделили вопросу лояльности покупателей. Михаил Кучмент, вице-президент сети мебельных гипермаркетов Hoff, так прокомментировал вопрос лояльности: «Мы анализируем зону доставки интернет-магазинов в Москве , и видим, что там, где существуют наши гипермаркеты – доля доставок выше. С одной стороны мы получаем новых покупателей, которые никогда бы к нам не поехали с другого конца Москвы, с другой — видим, как работает omni-channel».

Частью Форума стала церемония вручения премии Online Retail Awards, официальным партнером которой стала MasterCard.

Премию получили следующие компании:

  • «Юлмарт» — в номинации «Самый быстрорастущий интернет-магазин»
  • «Сотмаркет» — в номинации «Самый эффективный интернет-магазин»
  • «Алсофт» — в номинации «Самый надежный интернет-магазин»
  • Quelle – в номинации «Самый внимательный интернет-магазин»

В течение второго дня Форума участников и гостей ждали многочисленные семинары, практикумы и круглые столы, на которых обсуждались вопросы маркетинга и рекламы, «болезней роста», кросс-бордер торговли, привлечения дополнительной аудитории и ретаргетинга.

19.04.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте