3 способа заработать на виртуальной реальности в e-commerce

92 0
Представьте, что вы оказались внутри любимого магазина одежды, рассматривая джинсы, рубашки и аксессуара на полках. Вы выбираете футболку и направляетесь к кассиру. Заплатив за обновку, вы идете в аптеку, чтобы купить лекарства, и пекарню – за буханкой еще теплого и свежего хлеба. А потом вы снимаете гарнитуру виртуальной реальности. Вы снова в своей гостиной, где на журнальном столике вас дожидается чашка ароматного чая. Электронная коммерция посредством виртуальной реальности (далее для краткости V-коммерция) может стать обыденностью уже через несколько лет. Читайте дальше, и вы узнаете как заработать на ней уже сейчас.

V-коммерция

Пусть концепция использования виртуальной реальности в электронной коммерции пока еще находится на начальной стадии развития, но ее все более активно берут на вооружение как крупные онлайн-ритейлеры (от Alibaba до eBay), так и популярнейшие во всем мире бренды (от Dior до Levis). Первым эта технология нужна главным образом для увеличения продаж и расширения базы лояльных клиентов за счет повышения удовлетворенности покупателей, тогда как вторым – для создания более притягательной рекламы.

V-коммерция

С помощью V-коммерции потенциально можно устранить основные недостатки как физических магазинов, так и платформ электронной коммерции. Посещение магазина, чтобы купить одежду, продтовары или что-нибудь еще отнимает много времени. В то же время шоппинг в сети не дает той наглядности и интерактивности, которые предлагают обычные торговые точки. Гибрид физических и интернет-магазинов в виде платформы для V-коммерции решает все проблемы.

Если не ходите дожидаться светлого будущего, можете начать зарабатывать на виртуальной реальности в e-commerce уже сейчас, выбрав один из 3 способов:

• Во-первых, крупные бренды могут с помощью V-коммерции позволить потребителям путешествовать по всему миру, посещая виртуальные варианты своих флагманских магазинов и делая там покупки. Это позволит повысить удовлетворённость и удобство клиентов, а также эффективнее управлять их ожиданиями.

• Во-вторых, V-коммерция очень пригодится продавцам одежды и элементов домашнего декора. Виртуальные примерочные и виртуальные площадки для планирования домашнего декора увеличит желание приобрести товар за счет экономии времени и расширения возможностей.

• В-третьих, передовая технология позволяет проводить интерактивные показы мод в интернете и создавать виртуальные выставочные залы. Благодаря этому бренды могут повышать значимость клиентов, позволяя каждому потенциальному покупателю почувствовать себя VIP-персоной и возвыситься над остальной зрительской аудиторией, разместившись в переднем ряду – прямо перед подиумом.

V-коммерция – реальность или несбыточная мечта? На этот вопрос ответит только время. Конечно, у данной концепции есть большой потенциал. Тем не менее, существует ряд барьеров, которые ей необходимо преодолеть:

• Во-первых, это дорогостоящее оборудование. Успех V-коммерции зависит от желания клиентов купить гарнитуру виртуальной реальности. К сожалению, в настоящее время такие устройства все еще являются слишком дорогими для большинства обывателей.

• Во-вторых, необходимость серьезных инвестиций со стороны магазинов. На данном этапе только крупные онлайн-ритейлеры могут позволить себе эксперименты с виртуальной реальностью. И в обозримом будущем ситуация вряд ли изменится кардинальным образом.

V-коммерция

Прелесть электронной коммерции состоит в том, что вы можете заказать книгу или платье во время обеденного перерыва - это быстро, эффективно и легко. Она представляет собой отличный вариант для людей, у которых нет времени на посещение множества физических магазинов. К сожалению, V-коммерция не способна решить столь же глобальную задачу и заполнить столь же очевидную потребность, как в свое время сделала электронная коммерция. Виртуальная реальность способна в лучшем случае сделать использование интернет-магазина немного более удобным. Но все это не мешает данной технологии развиваться и становиться все более востребованной.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.