Как использовать виртуальную реальность в интернет-магазине? Изучаем опыт eBay

Технология виртуальной реальности со временем сотрет границы между интернет-магазинами и обычными торговыми точками. Об этом заявляют все больше экспертов, подкрепляя свои утверждения реальными примерами использования передовой технологии в маркетинговых целях. Уверенности в их правоте придает и готовность высокотехнологичных корпорации тратить человеко-часы и серьезные деньги на гаджеты виртуальной реальности. К примеру, поисковый гигант Google сейчас трудится над платформой Daydream, которая в перспективе поможет интернет-ритейлерам создавать нестандартные методы продвижения товаров и услуг.

Гигант электронной коммерции eBay тоже не остается в стороне от прогресса. Американская корпорация сейчас работает над новым программным продуктом, который, как утверждают разработчики, станет «первым в мире» приложением для онлайн-шоппинга с использованием виртуальной реальности.

eBay Shoptacles

Приложение специалисты eBay создают вместе с коллегами из австралийской торговой компании Myer. После его установки потенциальные покупатели смогут надеть гарнитуру виртуальной реальности и начать шоппинг. Им будет предложено путем простых движений головы просматривать, выбирать и добавлять в корзину те или иные продукты. Ассортимент на старте продаж будет включать 12.5 тысяч позиций.

Чтобы стимулировать австралийских клиентов на знакомство с концепцией покупок в виртуальном мире, руководство eBay решило устроить «аттракцион невиданной щедрости». Компания абсолютно бесплатно раздаст 20 тыс. гарнитур виртуальной реальности а-ля Google Cardboard, именуемых «Shoptacles» (по-русски это звучит примерно как «очки для шоппинга»).

Внутри виртуального магазина eBay покупатель может увидеть самую разную продукцию: от одежды и косметики до бытовой техники и электроники. Все товары парят вокруг клиента в трехмерных облаках. Взглянув на конкретный продукт, покупатель активирует выпалывающий список с возможностью добавить приглянувшийся товар в корзину.

В eBay заявляют, что это лишь начало. Гигант электронной коммерции не собирается останавливаться на достигнутом и продолжит использовать виртуальную реальность для создания инновационных механизмов маркетинга и продаж.

20.05.2016

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/859661990844640/ Evgenia Nesterenko

    выпалывающий?

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте