Как использовать виртуальную реальность в интернет-магазине? Изучаем опыт eBay

156 1
Технология виртуальной реальности со временем сотрет границы между интернет-магазинами и обычными торговыми точками. Об этом заявляют все больше экспертов, подкрепляя свои утверждения реальными примерами использования передовой технологии в маркетинговых целях. Уверенности в их правоте придает и готовность высокотехнологичных корпорации тратить человеко-часы и серьезные деньги на гаджеты виртуальной реальности. К примеру, поисковый гигант Google сейчас трудится над платформой Daydream, которая в перспективе поможет интернет-ритейлерам создавать нестандартные методы продвижения товаров и услуг. Гигант электронной коммерции eBay тоже не остается в стороне от прогресса. Американская корпорация сейчас работает над новым программным продуктом, который, как утверждают разработчики, станет "первым в мире" приложением для онлайн-шоппинга с использованием виртуальной реальности. eBay Shoptacles Приложение специалисты eBay создают вместе с коллегами из австралийской торговой компании Myer. После его установки потенциальные покупатели смогут надеть гарнитуру виртуальной реальности и начать шоппинг. Им будет предложено путем простых движений головы просматривать, выбирать и добавлять в корзину те или иные продукты. Ассортимент на старте продаж будет включать 12.5 тысяч позиций. Чтобы стимулировать австралийских клиентов на знакомство с концепцией покупок в виртуальном мире, руководство eBay решило устроить "аттракцион невиданной щедрости". Компания абсолютно бесплатно раздаст 20 тыс. гарнитур виртуальной реальности а-ля Google Cardboard, именуемых "Shoptacles" (по-русски это звучит примерно как "очки для шоппинга"). Внутри виртуального магазина eBay покупатель может увидеть самую разную продукцию: от одежды и косметики до бытовой техники и электроники. Все товары парят вокруг клиента в трехмерных облаках. Взглянув на конкретный продукт, покупатель активирует выпалывающий список с возможностью добавить приглянувшийся товар в корзину. В eBay заявляют, что это лишь начало. Гигант электронной коммерции не собирается останавливаться на достигнутом и продолжит использовать виртуальную реальность для создания инновационных механизмов маркетинга и продаж.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

1 комментарий

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии