«ВКонтакте» контролирует ритейлеров

Социальная сеть «ВКонтакте» начала контролировать страницы компаний и брендов, которые используют группы и «паблики» для продвижения своих товаров и торговых марок.

В первую очередь опасаться санкций со стороны руководства следует компаниям, которые имеют более 100 тысяч подписчиков. Такие сообщества могут закрывать за значительное количество рекламы и нарушения правил соцсети. Кроме того, «ВКонтакте» отслеживает магазины и сообщества совместных покупок. Пользователи таких сообществ могут попасть в бан, поскольку получают прибыль, но при этом не платят никаких налогов.

Напомним, что ранее «ВКонтакте» запустила специализированный поиск по брендам и дополнительно выделила группы компаний и «паблики». В разделе «Сообщества брендов» пользователи могут найти страницы компаний, которые имеют официальное присутствие в социальной сети. Безусловно, такая политика для социальной сети, поскольку контроль над этим рынком обещает дополнительные доходы.

27.02.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте