Walmart приобретает контрольный пакет акций лидера китайского ритейла

324 0
Известная розничная сеть Walmart наконец получила разрешение на покупку контрольного пакета акций крупнейшего китайского игрока онлайн-ритейла Yihaodian. Аналитики ожидают, что к 2015 году примерно 30 миллионов жителей Китая будут делать онлайн-покупки хотя бы раз в год. Это огромная цифра. Ранее Министерство экономики Китая уже одобрило запрос Walmart на покупку акций, однако Международным антимонопольным комитетом были выставлены дополнительные условия, выполнение которых давало гарантию, что эта финансовая операция не нанесет вред внутренней экономике страны. Согласно этим условиям, Walmart не должен использовать платформу Yihaodan для сделок с третьими сторонами, а также применять для контроля телекоммуникационных сервисов онлайн-ритейлера соглашения, в соответствии с которыми действуют на китайском рынке компании с переменным участием. Yihaodan – один из лидеров китайского рынка электронной коммерции, доля которого составляет в настоящий момент 23% и продолжает расти. Ритейлер действует в 34 городах Китая. Вместе с тем, даже такие солидные инвестиции не являются гарантией того, что Walmart сможет активно и прибыльно действовать на китайском рынке, который имеет большое количество подводных камней для западных инвесторов.

Известная розничная сеть Walmart наконец получила разрешение на покупку контрольного пакета акций крупнейшего китайского игрока онлайн-ритейла Yihaodian. Аналитики ожидают, что к 2015 году примерно 30 миллионов жителей Китая будут делать онлайн-покупки хотя бы раз в год. Это огромная цифра.

Ранее Министерство экономики Китая уже одобрило запрос Walmart на покупку акций, однако Международным антимонопольным комитетом были выставлены дополнительные условия, выполнение которых давало гарантию, что эта финансовая операция не нанесет вред внутренней экономике страны.

Согласно этим условиям, Walmart не должен использовать платформу Yihaodan для сделок с третьими сторонами, а также применять для контроля телекоммуникационных сервисов онлайн-ритейлера соглашения, в соответствии с которыми действуют на китайском рынке компании с переменным участием.

Yihaodan – один из лидеров китайского рынка электронной коммерции, доля которого составляет в настоящий момент 23% и продолжает расти. Ритейлер действует в 34 городах Китая.

Вместе с тем, даже такие солидные инвестиции не являются гарантией того, что Walmart сможет активно и прибыльно действовать на китайском рынке, который имеет большое количество подводных камней для западных инвесторов.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.