Что Walmart перенял у интернет-магазинов?

131 0
В каждом интернет-магазине есть корзина, которая сопровождает пользователя во время перемещения по продуктовым страницам. Есть там и персональные рекомендации, гарнируемые с помощью специальных алгоритмов на основе доступной информации о конкретном пользователе.

Что Walmart перенял у интернет-магазинов?

Действуя в духе подхода “omni-channel”, руководство американской компании-ретейлера Walmart решили объединить эти фишки в рамках одного инновационного решения, предназначенного для офлайн-магазинов.

Инженеры компании начали сотрудничество со специалистами по робототехнике из фирмы Five Elements Robotics, чтобы создать автономную роботизированную тележку для магазинов самообслуживания, которая может самостоятельно следовать по пятам за клиентом и давать ему персональные советы по поводу целесообразности той или иной покупки.

Как следствие, эта технология позволяет потребителям забыть не только про необходимость долго выбирать оптимальный продукт, но и про физическую нагрузку, связанную с необходимостью толкать перед собой переполненную тележку по всему супермаркету.

Технологические амбиции Walmart свидетельствуют о том, что американский ритейлер собирается усилить конкуренцию с интернет-магазинами, из-за которых компания теряла прибыль в течение вот уже нескольких десятилетий. Будем надеяться, что Walmart не даст своим роботам сбежать.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.