Исследование: почему рекламодателей мучает бессонница

Что мешает рекламодателям нормально уснуть с наступлением ночи? Подсказка: им все чаще снятся кошмары о блокировщиках рекламы. К такому выводу можно прийти, изучив результаты нового исследования инвестиционного банка Credit Suisse, более подробная информация о котором представлена ниже.

бессонница рекламодателей

В марте 2017 года сотрудники Credit Suisse опросили 97 специалистов по маркетингу со всего мира, которые отвечают за оприходование рекламных бюджетов на общую сумму в 21 миллиард долларов. Авторы опроса попросили респондентов поделиться своими опасениями и профессиональными страхами. Подобные исследования сотрудники Credit Suisse проводили и ранее, что позволяет следить за динамикой результатов.

бессонница рекламодателей

В мае и декабре 2016 года менее четверти (22%) специалистов по маркетингу во всем мире были обеспокоены технологиями блокировки рекламы. Но уже в марте 2017 года этот показатель вырос до 37%. Выросло и число респондентов, которые демонстрируют озабоченность по поводу стандартов, связанных с показом дисплейной рекламы или видеорекламы: показатель вырос с 19% до 31%.

При этом число маркетологов, которых беспокоит мошенничество, за тот же период времени несколько снизилась. Это удивительно, учитывая, что сами мошенники все чаще используют рекламу для распространения вирусов в социальной инженерии.

11.05.2017

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте