Яндекс и Mail.ru одновременно создают сервисы по подбору одежды

258 0
Вчера произошло интересное и редкое для онлайн-бизнеса событие: практически одновременно два интернет-гиганта объявили об аналогичных нововведениях, касающихся их сервисов по подбору одежды, «Гардероба», принадлежащего Яндексу и «Одежды» Mail.ru.

В обоих сервисах теперь появилась возможность подбирать вещи по производителю, размеру и фасону.

Интересно, что одновременный запуск одинаковых ресурсов, по всей видимости, стал неожиданным для руководства обеих компаний. Так, в официальном объявлении о событии директор Яндекс.Маркета назвал сервис уникальным для России.

Вчера произошло интересное и редкое для онлайн-бизнеса событие: практически одновременно два интернет-гиганта объявили об аналогичных нововведениях, касающихся их сервисов по подбору одежды, «Гардероба», принадлежащего Яндексу и «Одежды» Mail.ru.

В обоих сервисах теперь появилась возможность подбирать вещи по производителю, размеру и фасону.

Интересно, что одновременный запуск одинаковых ресурсов, по всей видимости, стал неожиданным для руководства обеих компаний. Так, в официальном объявлении о событии директор Яндекс.Маркета назвал сервис уникальным для России.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.