13 декабря прошла 3-я онлайн-конференция «Практика онлайн-бизнеса»

112 0
Очередная конференция из цикла «Практика онлайн-бизнеса» на тему «Интернет-магазины: кейсы, «фишки», опыт практиков» прошла в формате кейс-конференции. Каждый докладчик-эксперт представлял публике свой кейс и делился тайнами создания прибыльного и успешного интернет-бизнеса. Аудитория онлайн-конференции была представлена владельцами интернет-магазинов из разных стран мира. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор выступлений и наиболее емкие цитаты, отражающие суть докладов. Тимофей Горшков (Insales.ru) обозначил статистику рынка электронной коммерции и рассказал о последних трендах в секторе: «В будущем в развитии e-commerce не забудьте уделить внимание новым трендам - CPA, ремаркетингу, сбору поведенческих данных». Андрей Хромов (Shop.philips.ru) рассказал о будущем интернет-магазинов, о тех технологиях, которые стоит развивать для построения эффективного взаимодействия с пользователем: «Лояльность формируется сама тогда, когда ее формируют! Удобная корзина и простая форма заказа, прозрачность статусов и сообщений, персонализированные письма - лучший способ поднять количество покупателей». Егор Ходасевич (Onetwotrip.com) поделился личными секретами по сбору лояльных контактов и рассказал, как правильно привлекать посетителей на свой ресурс: «Стимулировать покупки можно бонусами, промо-кодами, которые уже являются частичной покупкой». Мадина Мухамедова (Ozon.ru) рассказала о персонализированном контенте. Чтобы пользователь получил именно то, что он хочет получить, необходимо отслеживать его поведение на сайте, так считает Мадина. «Персонализация - это знать о клиенте не только то, что ему нравится, но и то, чего он хочет избежать». Андрей Удалов (Softkey.ru) поделился с аудиторией своими мыслями о редизайне сайта, напомнив, что это прежде всего улучшение удобства пользования ресурсом для посетителя, а красота и свежесть вторичны. При этом нужно стараться сделать внедрение изменений незаметным для пользователя и «безболезненным» для самого интернет-магазина. «Юзабилити призвано не воспитывать пользователя, а изучать его и на этих данных принимать решения». Евгений Илюхин (Weekends.travel) продолжил эту мысль, подчеркнув необходимость размещения только качественного и информативного контента, который даст представление об ассортименте или услугах портала. Вот «рецепт успеха» от Евгения: «Люди не любят много читать, поэтому нужно максимум иллюстраций и ярких заголовков». В заключение слово взял Дмитрий Коробицын (P5s.ru), который вывел основной принцип любого интернет-проекта: понимать задачи и знать целевую аудиторию. Определите для себя это и функциональность и дизайн сайта выстроятся сами. «Странно привлекать веб-студию из TOP10 для создания магазина, продающего «Всё по 10 р.». За время конференции в Twitter было опубликовано около 600 твитов с хэштегом #obpconf. Это позволило конференции периодически выбиваться в лидеры актуальных тем по России.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.