13 декабря прошла 3-я онлайн-конференция «Практика онлайн-бизнеса»

Очередная конференция из цикла «Практика онлайн-бизнеса» на тему «Интернет-магазины: кейсы, «фишки», опыт практиков» прошла в формате кейс-конференции. Каждый докладчик-эксперт представлял публике свой кейс и делился тайнами создания прибыльного и успешного интернет-бизнеса.
Аудитория онлайн-конференции была представлена владельцами интернет-магазинов из разных стран мира.
Предлагаем вашему вниманию краткий обзор выступлений и наиболее емкие цитаты, отражающие суть докладов.
Тимофей Горшков (Insales.ru) обозначил статистику рынка электронной коммерции и рассказал о последних трендах в секторе: «В будущем в развитии e-commerce не забудьте уделить внимание новым трендам — CPA, ремаркетингу, сбору поведенческих данных».
Андрей Хромов (Shop.philips.ru) рассказал о будущем интернет-магазинов, о тех технологиях, которые стоит развивать для построения эффективного взаимодействия с пользователем: «Лояльность формируется сама тогда, когда ее формируют! Удобная корзина и простая форма заказа, прозрачность статусов и сообщений, персонализированные письма — лучший способ поднять количество покупателей».
Егор Ходасевич (Onetwotrip.com) поделился личными секретами по сбору лояльных контактов и рассказал, как правильно привлекать посетителей на свой ресурс: «Стимулировать покупки можно бонусами, промо-кодами, которые уже являются частичной покупкой».
Мадина Мухамедова (Ozon.ru) рассказала о персонализированном контенте. Чтобы пользователь получил именно то, что он хочет получить, необходимо отслеживать его поведение на сайте, так считает Мадина. «Персонализация — это знать о клиенте не только то, что ему нравится, но и то, чего он хочет избежать».
Андрей Удалов (Softkey.ru) поделился с аудиторией своими мыслями о редизайне сайта, напомнив, что это прежде всего улучшение удобства пользования ресурсом для посетителя, а красота и свежесть вторичны. При этом нужно стараться сделать внедрение изменений незаметным для пользователя и «безболезненным» для самого интернет-магазина. «Юзабилити призвано не воспитывать пользователя, а изучать его и на этих данных принимать решения».
Евгений Илюхин (Weekends.travel) продолжил эту мысль, подчеркнув необходимость размещения только качественного и информативного контента, который даст представление об ассортименте или услугах портала. Вот «рецепт успеха» от Евгения: «Люди не любят много читать, поэтому нужно максимум иллюстраций и ярких заголовков».
В заключение слово взял Дмитрий Коробицын (P5s.ru), который вывел основной принцип любого интернет-проекта: понимать задачи и знать целевую аудиторию. Определите для себя это и функциональность и дизайн сайта выстроятся сами. «Странно привлекать веб-студию из TOP10 для создания магазина, продающего «Всё по 10 р.».
За время конференции в Twitter было опубликовано около 600 твитов с хэштегом #obpconf. Это позволило конференции периодически выбиваться в лидеры актуальных тем по России.

18.12.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте