3D-визуализация: продаем мебель и предметы интерьера

Steelcase Inc. реализует металлическую офисную мебель, используя в качестве каналов продаж три собственных интернет-магазина, а также сторонние электронные торговые площадки и оффлайн-магазины. Недавно компания разместила на своих сайтах новый сервис, который позволяет создавать виртуальный 3D-дизайн комнаты. С помощью сервиса покупатели могут лучше визуализировать обстановку и увидеть, как выбранная мебель будет смотреться в комнате. С помощью инструмента пользователи могут разместить предметы Steelcase в виртуальную комнату, подобрать желаемую цветовую гамму и стиль и сохранить созданный дизайн, ссылку на который разместить в социальных сетях или сразу купить выбранные предметы. При желании можно сразу сделать заказ на все предметы, которые были использованы в дизайне. С момента внедрения нового сервиса компания отмечает однозначное увеличение конверсии и среднего чека, однако назвать точные цифры ритейлер пока не может.


Датская компания-разработчик программного обеспечения LoveMyHome предлагает ритейлерам специальный 3D-дизайнер на основе фиксированной ежемесячной платы, зависящей либо от величины компании-заказчика, либо от числа предметов, которые подгружаются в программу-дизайнер. Разработчик берет все необходимые технические детали и информацию о товарах из каталога ритейлера и создает цифровую трехмерную визуализацию для каждого предмета. Подготовка визуализации для полного каталога клиента обычно занимает несколько месяцев. После этого LoveMyHome загружает изображения в 3D-дизайнер, программу, установить которую на сайт клиента не сложнее, чем разместить видео с YouTube.

Покупатели начинают работу с проектировщиком с выбора шаблона помещения (или рисования собственного по специальной сетке). После этого обозначаются двери, окна, тип напольного покрытия и оформление стен. Предметы мебели добавляются с помощью стандартного drag-and-drop. При этом они также появляются в колонке справа от собственно дизайна помещения. Если для одной и той же вещи доступны разные варианты оформления, то в процессе создания собственного дизайна пользователи могут изменять цвета и некоторые другие характеристики предметов, например, тип обивки мебели (кожа или ткань).

После создания дизайна клиенты могут поместить отдельные товары в свою покупательскую корзину или приобрести весь подобранный комплект. Сделать заказ можно непосредственно из 3D-дизайнера. Покупатели могут также сохранить созданный дизайн и разместить его на своих страницах в социальных сетях или на сайте ритейлера. Другие пользователи могут лайкать проект, комментировать, приобретать какие-то предметы мебели из проекта или создать свой собственный проект на основе увиденного.

На сегодня каждый пятый покупатель, воспользовавшийся 3D-дизайнером, размещает свои проекты в социальных сетях. CEO разработчика LoveMyHome Янус Ягд (Janus Jagd) говорит: «По сути 3D-дизайнер позволяет вам не только улучшить визуализацию представленных продуктов для покупателя, но и построить базу посетителей, которые по собственной воле займутся вместо вас маркетингом и будут способствовать распространению информации о вашей продукции и компании в целом».

По данным Steelcase просмотр страницы с 3D-визуализатором в среднем занимает у посетителей 4 минуты. Используют приложение и сами сотрудники компании, создавая возможные конфигурации меблировки во время консультации клиентов. Применяют программу в своей работе и собственные дизайнеры компании.

3D-дизайнер используется компанией на двух ее сайтах, Store.Steelcase.com и MyTurnstone.com, в третьем интернет-магазине сервис находится в процессе внедрения. Steelcase также планирует предлагать сервис своим посредникам, которые распространяют продукцию компании, — это более 650 компаний по всему миру. Годовой доход Steelcase в 2012 году составил приблизительно 2,75 миллиардов долларов.

По материалам сайта: internetretailer.com.

18.04.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте