71% крупных компаний игнорируют твиты пользователей

314 0
Несмотря на то, что, согласно данным последнего исследования маркетинговой компании Acquity Group, 90% крупных брендов присутствуют в социальной сети Twitter, только 29% используют платформу, чтобы активно взаимодействовать с покупателями (в исследовании приняли участие 50 компаний).

Намного меньшим является присутствие брендов в таких социальных медиа, как Pinterest (60%) и Instagram (42%). А вот уровень взаимодействия ритейлеров с потребителям там значительно выше: 80% компаний активно отвечают на вопросы и общаются с пользователями в Instagram. Для Pinterest доля таких брендов составляет 70%.

По данным отчета 76% крупных компаний присутствуют и стараются привлекать фолловеров по крайней мере в одной из следующих социальных сетей: Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest и YouTube.

Ситуацию комментирует Джей Детлинг (Jay Dettling), исполнительный вице-президент Acquity Group: «Хотя большинство брендов уже давно присутствуют в популярных социальных сетях, многие из них все еще не решили, каким образом социальные медиа могут вписаться в основную бизнес-стратегию компании».

«Подобная ситуация может весьма негативно отражаться на продажах и имидже компании, так как пользователь, чье сообщение было проигнорировано, с большой вероятностью уйдет к другому ритейлеру, - добавляет он. – Главное, что должны понимать ритейлеры: использование социальных сетей в качестве бизнес-инструмента не должно быть случайным. Если вы планируете использовать социальную сеть, необходимо сначала проанализировать ее возможный эффект на ваши продажи или имидж, затем разработать четкую стратегию работы и только после этого начинать саму работу с медиа».

Несмотря на то, что, согласно данным последнего исследования маркетинговой компании Acquity Group, 90% крупных брендов присутствуют в социальной сети Twitter, только 29% используют платформу, чтобы активно взаимодействовать с покупателями (в исследовании приняли участие 50 компаний).

Намного меньшим является присутствие брендов в таких социальных медиа, как Pinterest (60%) и Instagram (42%). А вот уровень взаимодействия ритейлеров с потребителям там значительно выше: 80% компаний активно отвечают на вопросы и общаются с пользователями в Instagram. Для Pinterest доля таких брендов составляет 70%.

По данным отчета 76% крупных компаний присутствуют и стараются привлекать фолловеров по крайней мере в одной из следующих социальных сетей: Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest и YouTube.

Ситуацию комментирует Джей Детлинг (Jay Dettling), исполнительный вице-президент Acquity Group: «Хотя большинство брендов уже давно присутствуют в популярных социальных сетях, многие из них все еще не решили, каким образом социальные медиа могут вписаться в основную бизнес-стратегию компании».

«Подобная ситуация может весьма негативно отражаться на продажах и имидже компании, так как пользователь, чье сообщение было проигнорировано, с большой вероятностью уйдет к другому ритейлеру, — добавляет он. – Главное, что должны понимать ритейлеры: использование социальных сетей в качестве бизнес-инструмента не должно быть случайным. Если вы планируете использовать социальную сеть, необходимо сначала проанализировать ее возможный эффект на ваши продажи или имидж, затем разработать четкую стратегию работы и только после этого начинать саму работу с медиа».

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.