Наше:

Покупая товары для детей, мамы ориентируются на социальные сети

По данным аналитического отчета Child’s Play Communications 92% мам, имеющих учетные записи в социальных сетях, совершают покупки через Интернет, учитывая мнения других пользователей социальных медиа и блогосферы. Лидером продаж стала категория детских шеекушек, второе место заняла одежда для детей и мам.

Наиболее популярны у этой целевой аудитории Facebook (64% респондентов), Twitter (33%) и блоги, ориентируясь на отзывы в которых, мамы принимают решение о покупке товара.

Кроме того, в этом году значительная часть пользователей (63%) впервые обратила внимание и на социальную сеть Pinterest. А в ближайшее время многие мамы (28%) собираются начать пользоваться мобильной платформой Instagram.

Однако лидером среди всех социальных медиа по-прежнему остаются блоги.

Таким образом, для компаний, которые оперируют в сфере товаров для мам и детей, социальный маркетинг и маркетинг в блогах являются одним из наиболее важных инструментов, позволяющих охватить значительную часть целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда и вывести продажи на качественно новый уровень.

31.10.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

15 трендов в онлайн-торговле на 2015 год.

Сегодня я хочу представить вашему вниманию универсальный список рекомендаций, которые вам необходимо сделать со своим ...

© 2011-2015

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте