Amazon запустит сервис-конкурент AdSense

338 0
На недавно прошедшей конференции Advertising Week Amazon.com презентовала свою платформу продажи рекламы. В планах интернет-холдинга – сделать рекламный бизнес одним из основных источников дохода компании. Рекламная платформа создавалась в течение 2012 года, одновременно компания расширяла ее охват. Планируется, что уже в начале 2013 года платформа будет доступна всем рекламодателям.

Рекламная платформа Amazon.com позволяет продавать рекламу в реальном времени и совместима с платформами поставщиков и сайтами-обменниками, например AdX Google и PubMatic. Главное достоинство нового сервиса – возможность таргетировать рекламу. Поскольку данные, благодаря которым осуществляется таргетирование, собираются с торговых площадок Amazon и тех сайтов, которые используют ее сервера для хостинга, - а это просто огромный пул информации, - это может стать серьезным преимуществом для компании. Ну и, конечно, «золотым дном» для рекламодателей.

Второй рекламный сервис Amazon, представленный на этой же конференции, - Amazon Advertising Platform. Платформа работает уже около двух лет, но использовала посредническую платформу для взаимодействия с покупателями. Теперь в планах Amazon – взаимодействовать с покупателями напрямую. Amazon Advertising Platform будет представлять собой сервис замкнутого цикла, использующий для работы проприетарные технологии. Реклама будет размещаться на сторонних сайтах, но для таргетирования будут использоваться данные покупательского поведения Amazon.com. При этом рекламное объявление не обязательно будет отсылать на сам Amazon.

В результате сервис становится очень привлекательным для рекламодателей. Amazon по сути будет информировать их о предпочтениях и желаниях потенциальных покупателей и переводить эти предпочтения в покупки. И это – основное преимущество в конкурентной борьбе с AdSense, которая работает, используя поисковые запросы.

На недавно прошедшей конференции Advertising Week Amazon.com презентовала свою платформу продажи рекламы. В планах интернет-холдинга – сделать рекламный бизнес одним из основных источников дохода компании. Рекламная платформа создавалась в течение 2012 года, одновременно компания расширяла ее охват. Планируется, что уже в начале 2013 года платформа будет доступна всем рекламодателям.

Рекламная платформа Amazon.com позволяет продавать рекламу в реальном времени и совместима с платформами поставщиков и сайтами-обменниками, например AdX Google и PubMatic. Главное достоинство нового сервиса – возможность таргетировать рекламу. Поскольку данные, благодаря которым осуществляется таргетирование, собираются с торговых площадок Amazon и тех сайтов, которые используют ее сервера для хостинга, — а это просто огромный пул информации, — это может стать серьезным преимуществом для компании. Ну и, конечно, «золотым дном» для рекламодателей.

Второй рекламный сервис Amazon, представленный на этой же конференции, — Amazon Advertising Platform. Платформа работает уже около двух лет, но использовала посредническую платформу для взаимодействия с покупателями. Теперь в планах Amazon – взаимодействовать с покупателями напрямую. Amazon Advertising Platform будет представлять собой сервис замкнутого цикла, использующий для работы проприетарные технологии. Реклама будет размещаться на сторонних сайтах, но для таргетирования будут использоваться данные покупательского поведения Amazon.com. При этом рекламное объявление не обязательно будет отсылать на сам Amazon.

В результате сервис становится очень привлекательным для рекламодателей. Amazon по сути будет информировать их о предпочтениях и желаниях потенциальных покупателей и переводить эти предпочтения в покупки. И это – основное преимущество в конкурентной борьбе с AdSense, которая работает, используя поисковые запросы.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.