Foursquare запустил рекламный сервис

308 0
Социальная сеть с функцией геопозиционирования для мобильных устройств запустила платформу для размещения рекламы. Теперь пользователи будут видеть рекламу тех магазинов, которые находятся недалеко от того места, где они «зачекинились», а также тех торговых точек, в которых ранее «чекинились» их друзья. Рекламная услуга получила название  Promoted Updates. Предполагается, что появляться на странице сервиса она будет только в том случае, если пользователь воспользуется функцией «изучить», представляющей собой аналог интернет-поиска. Например, если пользователь Foursquare введет в сервисе запрос «блузки», то среди результатов он может увидеть рекламу находящегося неподалеку магазина о недельной распродаже. Насколько далеко от торговой точки должен находиться «юзер», чтобы он увидел ее рекламу, Foursquare не сообщает, но, согласно сообщению социальной сети, потенциальный покупатель должен находиться «в пешей доступности от магазина». Рекламные объявления могут включать в себя изображение магазина, рекламное предложение в виде текста и фотографии друзей, которые уже «чекнились» в этом магазине ранее. Ценовую политику Foursquare также не разглашает. Несмотря на то, что рекламная платформа запущена в тестовом режиме, на услугу уже подписались такие компании, как Best Buy Co., JC Penney Co. Inc., Walgreen Co., и Lowe’s Cos. Inc.

Социальная сеть с функцией геопозиционирования для мобильных устройств запустила платформу для размещения рекламы. Теперь пользователи будут видеть рекламу тех магазинов, которые находятся недалеко от того места, где они «зачекинились», а также тех торговых точек, в которых ранее «чекинились» их друзья.

Рекламная услуга получила название  Promoted Updates. Предполагается, что появляться на странице сервиса она будет только в том случае, если пользователь воспользуется функцией «изучить», представляющей собой аналог интернет-поиска. Например, если пользователь Foursquare введет в сервисе запрос «блузки», то среди результатов он может увидеть рекламу находящегося неподалеку магазина о недельной распродаже.

Насколько далеко от торговой точки должен находиться «юзер», чтобы он увидел ее рекламу, Foursquare не сообщает, но, согласно сообщению социальной сети, потенциальный покупатель должен находиться «в пешей доступности от магазина». Рекламные объявления могут включать в себя изображение магазина, рекламное предложение в виде текста и фотографии друзей, которые уже «чекнились» в этом магазине ранее. Ценовую политику Foursquare также не разглашает.

Несмотря на то, что рекламная платформа запущена в тестовом режиме, на услугу уже подписались такие компании, как Best Buy Co., JC Penney Co. Inc., Walgreen Co., и Lowe’s Cos. Inc.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.