Но то, что для кого-то — всего лишь развлечение, для многих стало невероятным и жутким событием. Люди продают имущество, прекращают платить за обучение и взносы по кредитам, запасаются необходимыми продуктами и вещами. В это время можно продать практически все, что угодно. Главное – придумать историю! Потому что в такой ситуации вы будете продавать не товар/услугу, а именно эту историю, в которую люди на самом деле верят заранее.
Но помните — история должна быть единым целым с тем товаром, который вы хотите реализовать. Например, iPad не был чем-то таким, что люди жаждали получить и ждали, как манны небесной, но маркетологи «украсили» его почти магическими свойствами, создали имидж универсального устройства и пропуска в мир новейших совершенных технологий. И получили миллионы продаж по всему миру. Это не случайность. Это – закономерность.
Так, Апокалипсис стал отличной историей для многих брендов, решивших проявить себя в это «мрачное» время.
Наиболее оригинальным стал рекламный ролик компании Old Spice, в котором главный герой – бывшая звезда NBA Дикембе Мутомбо (Dikembe Mutombo) – пытается спасти мир.
Производитель шин Toyo Tires ставит пари на то, что конца света не будет. Если компания проиграет, и Апокалипсис все же случится, то каждый житель Земли получит комплект шин. А если вы согласны с Toyo Tires, то лайкните их на Facebook и участвуйте в розыгрыше специальных призов.
Огромное количество оригинальных коммерческих идей буквально наводнили мир.
Вот, например «Служба знакомств Судного Дня», SurvivalistSingles.com, предлагающая в том числе выбор из сообщества «ожидающие Апокалипсиса». Когда придет конец света, будет уже не до романтики, так что главный лозунг компании: «Не позволяй себе встретить конец света в одиночестве». Все услуги сервиса бесплатны. Со временем компания планирует сменить лозунг на более романтичный, например: «Любовь дешевле, чем коробка пуль».
Вслед за Siberia компании начали продавать наборы для выживания. И впервые со времен Ноя наблюдается громадный скачок в продаже строительных материалов, — ведь нужно же из чего-то делать ковчег!
По-настоящему серьезно подошел к делу ритейлер 2012supplies.com, предлагающий землянам сублимированные продукты, противогазы, плиты, работающие на солнечной энергии, антирадиационные таблетки и множество других товаров, которые помогут выжить в случае наихудшего развития событий.
Не отстают и российские компании: на сайте survival-tools.ru вы сможете найти все, что может понадобится в случае наступления конца света.
Активно продаются также предметы первой необходимости для выживших после Апокалипсиса, которым предстоит противостоять толпам зомби.
Ну и конечно, нельзя обойти вниманием проблему домашних животных. Кто будет о них заботиться, если вам не посчастливиться остаться в живых после 21 декабря? За чисто символическую плату в 150 долларов компания Apocalypse Pets готова заботиться о ваших любимцах на протяжении пяти лет.
К сожалению, компания не готова принять на себя риски, связанные с другими катастрофическими явлениями, такими, как цунами, извержения вулканов, торнадо. Другое условие – соглашение вступит в силу только в том случае, если погибнет более 80% жителей Земли. Так что если конец света не переживет всего лишь 50% населения, — вам не повезло. Зато здесь вы можете приобрести последние новинки моды, в которых ваш пост-апокалиптический пес будет великолепно выглядеть.
Добавить комментарий