Большинство британских интернет-магазинов представлено в соцсетях

Популярность социальных сетей отразилась на рынке электронной коммерции в Великобритании – в настоящий момент более 64% интернет-магазинов страны имеют аккаунты в различных социальных сетях, свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией Econsultancy. Больше всего торговых интернет-площадок представлено в Twitter, Facebook, Pinterest, Google+ и LinkedIn.

Несмотря на такую популярность социальных сетей среди онлайн-магазинов, многие интернет-ритейлеры не знаю, как можно использовать аккаунт в соцсети для увеличения прибыли. «Что касается окупаемости инвестиций. Очень трудно судить, какую прибыль приносят компании социальные сети. У нас около 40 тыс. поклонников на Facebook, но посчитать, какое влияние они оказывают на продажи, очень сложно», — считает руководитель отдела развития и стратегии британской компании B&Q Джоанна Робб.

По ее словам, компания B&Q, продающая товары для дома и сада, запускала аккаунты в соцсетях как инструмент для маркетинга, однако со временем они превратились в службу поддержки клиентов. Сейчас у компании даже есть специальный Twitter- аккаунт (11 тыс. фолловеров), с помощью которого он следит за отзывами покупателей и оперативно реагирует на жалобы и вопросы, поступающие от клиентов.

Тенденцию к сужению функции аккаунта в соцсетях до службы поддержки подтверждает и вице-президент компании Vitrue, предлагающей услуги по социальному маркетингу, Ричард Битти. «Сначала люди думали о социальных медиа только как об инструменте маркетинга, но потом что-то изменилось и компании стали говорить не для людей, а с ними», — считает он. По его словам, этот новый подход позволяет ритейлерам персонифицировать бренд, а соответственно и повышать уровень доверия покупателей.

25.07.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте