Реклама в соцсетях наращивает обороты

268 0
По данным отчета компании-разработчика софта для управления маркетинговыми программами Kenshoo Inc. по результатам за первое полугодие 2012 года ритейлеры в среднем увеличили свои бюджеты на рекламные кампании в Facebook на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отчет был сформирован на основе показателей, полученных от клиентов компании, среди которых такие крупные онлайн-ритейлеры, как Zappos.com.

Рост расходов на рекламные кампании в социальных сетях превысил рост бюджетов на рекламу в поисковых системах.

Активный рост расходов компаний на рекламу в социальных сетях связывают прежде всего с тем, что в этом году Facebook запустил несколько новых рекламных форматов, в том числе для мобильных приложений. Кроме того, в июне социальная сеть ввела возможность таргетировать рекламные объявления в зависимости от того, какое именно устройство используют пользователи для работы с Facebook. Напомним также о нашумевшем нововведении под названием Sponsored Results, которое позволяет компаниям покупать платные места в результатах поиска.

Все это, по мнению специалистов Kenshoo Inc., приведет к дальнейшему стабильному росту бюджетов, закладываемых компаниями, действующими в области онлайн-ритейла, на рекламу в социальных сетях.

По данным отчета компании-разработчика софта для управления маркетинговыми программами Kenshoo Inc. по результатам за первое полугодие 2012 года ритейлеры в среднем увеличили свои бюджеты на рекламные кампании в Facebook на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отчет был сформирован на основе показателей, полученных от клиентов компании, среди которых такие крупные онлайн-ритейлеры, как Zappos.com.

Рост расходов на рекламные кампании в социальных сетях превысил рост бюджетов на рекламу в поисковых системах.

Активный рост расходов компаний на рекламу в социальных сетях связывают прежде всего с тем, что в этом году Facebook запустил несколько новых рекламных форматов, в том числе для мобильных приложений. Кроме того, в июне социальная сеть ввела возможность таргетировать рекламные объявления в зависимости от того, какое именно устройство используют пользователи для работы с Facebook. Напомним также о нашумевшем нововведении под названием Sponsored Results, которое позволяет компаниям покупать платные места в результатах поиска.

Все это, по мнению специалистов Kenshoo Inc., приведет к дальнейшему стабильному росту бюджетов, закладываемых компаниями, действующими в области онлайн-ритейла, на рекламу в социальных сетях.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.