Как использовать дружбу в соцсетях для роста продаж

555 21
Мы все прекрасно знаем, что социальные сети пусть пока и не являются прямым каналом продаж, но позволяют привлечь значительное число покупателей и улучшить узнаваемость бренда в социальной среде. Задача любого ритейлера – научиться этим пользоваться. Сегодня мы хотим рассказать об опыте двух интернет-магазинов – магазина подарков Bubbles и магазина интерьерных наклеек Decoretto, которые для работы с социальными сетями использовали новый сервис для маркетинга в социальных сетях Soskidka. Благодаря сервису компаниям удалось значительно увеличить посещаемость магазина и привлечь новых покупателей, а также повысить узнаваемость бренда. Принцип работы сервиса весьма прост – это виджет, который устанавливается на странице подтверждения оплаты заказа, либо на странице товара. Сервис предлагает два типа маркетинговой кампании: Soskidka.Post и Soskidka.Lead. В первом варианте пользователю предлагается скидка в обмен на размещение сообщения в социальной сети. Для этого на страницах товаров размещается специальная кнопка «Получить скидку…», после клика которой пользователю предлагается авторизоваться в одной из социальных сетей, разместить рекомендательный пост и получить за это скидку.


Сервис Soskidka.Lead имеет аналогичный принцип действия, но в этом случае скидку на покупку получает покупатель, пришедший по рекомендательной ссылке. А вот разместивший рекомендательный пост пользователь – в том случае, если кто-то из его друзей совершил покупку. Сервис позволяет гибко настроить тип и размер вознаграждения: им могут быть скидки или сумма в рублях, начисляться за первого приведенного покупателя или за всех.

Компания Bubbles воспользовалась системой Soskidka.Post. С помощью виджета Soskidka на страницах товаров была размещена специальная ссылка «Получить скидку 5%». После того, как пост был опубликован в социальной сети, пользователь получал электронное письмо с подробными инструкциями по получению скидки.

Вот что говорит по поводу использования сервиса руководитель интернет-магазина Bubbles: «Сервис Soskidka – удачное решение для привлечения клиентов из социальных сетей. Всего за 7 рублей мы получаем сразу и ссылку, полезную для продвижения в поисковых системах, и новых посетителей и рекламу».

В результате использования сервиса компания Bubbles добилась следующих результатов. Click-Thru-Rate, то есть соотношение число кликов/число постов о компании, выраженное в процентах, маркетинговой кампании интернет-магазина составил 320%. При этом стоимость перехода равнялась всего лишь 0,08 доллара. Было привлечено значительное число новых покупателей, общий охват аудитории равнялся нескольким десяткам тысяч человек.

Decoretto уже на протяжении нескольких месяцев успешно использует сервис Soskidka.Lead в своей маркетинговой стратегии, предлагая покупателям делиться с друзьями скидкой 10% и получить такую же скидку на свой собственный заказ, если один из друзей сделает покупку в магазине.

В результате кампании покупателями Decoretto было оставлено более 5000 отзывов в социальных сетях. Конверсия по переходам из соцсетей равнялась примерно 10%, то есть каждый 10-й посетитель, который пришёл в магазин через рекламу Soskidka, стал покупателем.

Сервис поддерживает наиболее популярные социальные сети: ВКонтакте, Facebook, Twitter, МойМир и Одноклассники. Легко интегрируется с основными платформами e-commerce, например, 1С-Битрикс, InSales, WebAsyst, Magento, Shopify и другими. Для анализа эффективности сервиса, Soskidka имеет аналитические и статистические инструменты, которые позволяют посчитать ROI и доход, приносимый сервисом, вплоть до рублей.

Если вас заинтересовал сервис Soskidka – оставьте свою электронную почту в комментариях к этой статье и мы вышлем вам промо-код для 2-х месячного бесплатного тестирования сервиса.

21 комментарий

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1
Андрей

очень интересно хотелось попробовать поработать с этим сервисом

2

Андрей, оставьте, пожалуйста, email

3

Очень интересный сервис, будем рады попробовать его в действии! social.media@sapato.ru

4
Анастасия

Интересное предложение, хотелось бы попробовать на практике! social.media@sapato.ru

5

хочу получить промо код Nikitin-taras@yandex.ru

6

интересное предложение, хотел бы получить промо-код на 2 месяца. Nikitin-taras собака яндексточкару. )

7

Очень интересно попробовать эту систему info@tuneta.ru

8

очень хотелось бы попробовать

9

Анна, сообщите, пожалуйста, свой email

10

kateda2000@mail.ru
спасибо! очень интересный сервис

11

Алексей, отправлено!

12

6908907 собака гмал.ком

13

Артур, отправлено!

14

Добрый вечер! Не хочется отказываться от такого заманчивого предложения, поэтому будьте добры, вышлите мне промо-код, очень хочется посмотреть на этот сервис в действии)) Libertina12@mail.ru

15

Скажите, а долго ждать промо-код? Может надо зарегиться в Соскидке? или нужны какие-то другие манипуляции? Может я что-то не поняла или упустила?

16

Либерта, отправлено!

17

буду благодарен за промо-код
maxbel()mail.ru

18

Максим, отправлено!

19
Константин

С удовольствием воспользовался бы!

20

Константин, сообщите, пожалуйста свой email.

21

Комментарий удален

22

Отправлено!

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.