CafePress дает с помощью Facebook персональные рекомендации по подаркам

395 0
CafePress активно использует инструменты Facebook, чтобы предлагать покупателям персонализированные рекомендации, касающиеся подарков для их друзей и членов семьи.

Ритейлер эксклюзивных товаров запустил сервис Likeable Gifts («Подарки, которые не могут не понравиться»), приложение Facebook, которое, с разрешения пользователя социальной сети, анализирует посты и лайки его друзей, чтобы подготовить персональные рекомендации, какие именно футболки, принадлежности для дома, аксессуары и приспособления от CafePress могли бы им подойти в качестве подарка. Инструмент аналогичен сервису Shopycat, приложению Facebook, запущенному в прошлом праздничном сезоне лабораторией по инновационным разработкам Wal-Mart Stores Inc.


После того, как потребитель предоставляет CafePress доступ к его/ее персональной информации в Facebook, приложение анализирует и предлагает список продуктов, могущих заинтересовать пользователя и его друзей. Анализ основывается на интересах пользователей, учитывая в первую очередь ключевые слова, «извлеченные» из пула активности пользователя. В результате участнику социальной сети предлагается список товаров, которые будут хорошим подарком для его друзей и родственников.

Так, приложение может извлечь информацию, что «Джон Смит любит плавать на байдарке и путешествовать». Соответственно, сервис предложит подарки, которые могут понравиться Джону, исходя из этих его интересов. Например, большой походный рюкзак, на котором можно отпечатать название байдарки, или календарь с видами Китая, где недавно побывал Джон.

Социальные медиа дают CafePress новый набор инструментов, которые могут обеспечить более полный покупательский опыт и более эффективный клиентский сервис, говорит Боб Марино (Bob Marino), президент компании. По его словам, «соцсети предлагают действительно уникальный способ для совершенствования клиентского сервиса». «Социальные медиа – это ключ к наиболее ценной информации о покупателях, той, которая открывает путь к его сердцу», — говорит он.

Ритейлер планирует использовать социальную активность потребителей, даже в том случае, если они не воспользовались опцией Likeable Gifts. Это становится возможным, когда пользователь регистрируется на сайте, используя аккаунты в Facebook, Twitter или Pinterest. В течение следующих нескольких недель CafePress планирует предложить покупателям такую возможность. Когда такой покупатель заходит на сайт, ритейлер сможет таргетировать результаты поиска, используя его интересы, выявленные благодаря социальным сетям.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.