CafePress дает с помощью Facebook персональные рекомендации по подаркам
CafePress активно использует инструменты Facebook, чтобы предлагать покупателям персонализированные рекомендации, касающиеся подарков для их друзей и членов семьи.
Ритейлер эксклюзивных товаров запустил сервис Likeable Gifts («Подарки, которые не могут не понравиться»), приложение Facebook, которое, с разрешения пользователя социальной сети, анализирует посты и лайки его друзей, чтобы подготовить персональные рекомендации, какие именно футболки, принадлежности для дома, аксессуары и приспособления от CafePress могли бы им подойти в качестве подарка. Инструмент аналогичен сервису Shopycat, приложению Facebook, запущенному в прошлом праздничном сезоне лабораторией по инновационным разработкам Wal-Mart Stores Inc.
После того, как потребитель предоставляет CafePress доступ к его/ее персональной информации в Facebook, приложение анализирует и предлагает список продуктов, могущих заинтересовать пользователя и его друзей. Анализ основывается на интересах пользователей, учитывая в первую очередь ключевые слова, «извлеченные» из пула активности пользователя. В результате участнику социальной сети предлагается список товаров, которые будут хорошим подарком для его друзей и родственников.
Так, приложение может извлечь информацию, что «Джон Смит любит плавать на байдарке и путешествовать». Соответственно, сервис предложит подарки, которые могут понравиться Джону, исходя из этих его интересов. Например, большой походный рюкзак, на котором можно отпечатать название байдарки, или календарь с видами Китая, где недавно побывал Джон.
Социальные медиа дают CafePress новый набор инструментов, которые могут обеспечить более полный покупательский опыт и более эффективный клиентский сервис, говорит Боб Марино (Bob Marino), президент компании. По его словам, «соцсети предлагают действительно уникальный способ для совершенствования клиентского сервиса». «Социальные медиа – это ключ к наиболее ценной информации о покупателях, той, которая открывает путь к его сердцу», — говорит он.
Ритейлер планирует использовать социальную активность потребителей, даже в том случае, если они не воспользовались опцией Likeable Gifts. Это становится возможным, когда пользователь регистрируется на сайте, используя аккаунты в Facebook, Twitter или Pinterest. В течение следующих нескольких недель CafePress планирует предложить покупателям такую возможность. Когда такой покупатель заходит на сайт, ритейлер сможет таргетировать результаты поиска, используя его интересы, выявленные благодаря социальным сетям.
Понравилась статья ?
Статья недели
5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...