Facebook дает возможность рекламодателям расширить охват аудитории

201 0
Facebook Inc. начал тестирование нового формата рекламных объявлений под названием Suggested Posts, который позволяет рекламодателям охватить большую аудиторию, то есть распространять сообщения не только среди подписчиков и их друзей. Рекламное объявление такого типа появится в новостной ленте пользователя, даже если он ни разу не лайкнул страницу данного бренда.

Каждое объявление помечено как Suggested Posts, а пользователь может нажать на кнопку «Like» под сообщением, не переходя на страницу компании. Это очень удобно, если с помощью этих рекламных объявлений распространяется информация об акциях и специальных предложениях.

Suggested Posts будут видны гораздо большему числу участников социальной сети. По данным Facebook пользователи видят только 16% сообщений в своей новостной ленте. Новый формат будет показываться более таргетированно, то есть, к примеру, объявления продавца спортивной обуви и одежды будут показаны тем пользователям, которые ранее лайкали страницу, посвященную бегу.

Suggested Posts отличаются от другого формата Facebook, Спонсируемых историй. Последние показываются только тем пользователям, которые уже ставили вашей странице отметку «Мне нравится». Новый же формат позволит показывать рекламные объявления даже тем участникам сети, с которыми у вас пока нет никакой очевидной связи.

Facebook Inc. начал тестирование нового формата рекламных объявлений под названием Suggested Posts, который позволяет рекламодателям охватить большую аудиторию, то есть распространять сообщения не только среди подписчиков и их друзей. Рекламное объявление такого типа появится в новостной ленте пользователя, даже если он ни разу не лайкнул страницу данного бренда.

Каждое объявление помечено как Suggested Posts, а пользователь может нажать на кнопку «Like» под сообщением, не переходя на страницу компании. Это очень удобно, если с помощью этих рекламных объявлений распространяется информация об акциях и специальных предложениях.

Suggested Posts будут видны гораздо большему числу участников социальной сети. По данным Facebook пользователи видят только 16% сообщений в своей новостной ленте. Новый формат будет показываться более таргетированно, то есть, к примеру, объявления продавца спортивной обуви и одежды будут показаны тем пользователям, которые ранее лайкали страницу, посвященную бегу.

Suggested Posts отличаются от другого формата Facebook, Спонсируемых историй. Последние показываются только тем пользователям, которые уже ставили вашей странице отметку «Мне нравится». Новый же формат позволит показывать рекламные объявления даже тем участникам сети, с которыми у вас пока нет никакой очевидной связи.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.