Что делать? Цветочный рай

В рубрику «Что делать?» обратился интернет-магазин букетов obradoval.ru. Вот что пишет нам представитель магазина, Софья Назамутдинова:

«Мы знаем о существовании на нашем сайте ряда проблем, над решением которых уже работаем. Например, сайт плохо индексируется, поскольку каталог товаров сделан на ajax, неудачно реализованы фильтры (иногда они выдают нулевые результаты, а ползунком указателя ценового диапазона неудобно пользоваться), сайт не адаптирован к просмотру с мобильных устройств.

Но я уверена, что есть и другие проблемы, о которых мы сами пока не знаем. Поэтому просим экспертов eMagnat написать, что еще можно было улучшить на нашем сайте».

Какие проблемы, на ваш взгляд, мешают удобному и быстрому заказу цветов на сайте obradoval.ru?


Комментирует Андрей Григорьев, директор по развитию UMI.CMS

Думаю есть смысл развивать upsale: вместе с букетами предлагать купить вазочку, подходящую по размеру букету, коробку шоколада (с разным объемом), выбирать способ упаковки. Например, можно привозить красивую коробочку в которой будет небольшой букет, коробочка конфет и открытка. Вот неплохие примеры по комплектации:

Еще можно добавить способ оплаты наличными с доставкой в другое место. Не у всех есть пластиковые карты, иметь возможность оплатить курьеру — практически уникальная возможность. Сам 8 лет назад так заказывал.

Комментирует Евгений Севастьянов, маркетолог компании Openstud


Хороший и продуманный магазин. Обратил бы внимание на следующее:

1) Блок «Корзина» и кнопка «оформить заказ» совпадают по резкости цвета (и даже по самому цвету) с подложками для основного меню и «хлебных крошек». Решение: цвет подложек «приглушить».

2) В «подвале» можно продублировать основное меню.

25.10.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте