ТОП самых выгодных для ритейлеров банков и новый конкурент Avito

150 0
Введет ли ФСН двойной налог для иностранных ритейлеров? С какими банками выгоднее сотрудничать интернет-магазинам? Как Яндекс.Маркет будет продавать товары самостоятельно? А также о новом конкуренте Avito и собственном авиапарке Amazon - читайте прямо сейчас в дайджесте на Emagnat.ru.

Обзор итогов прошедшей недели (8 - 14 августа)

Курсы валют: $ 64,34 (-1,22) € 71,72 (-1,31) ¥ 9,68 (-0,19)

Онлайн-покупки хотят обложить двойным налогом

Федеральная налоговая служба РФ рассматривает возможность обязать иностранных онлайн-ритейлеров регистрироваться в России и ввести для них НДС. Сейчас, если заказ сделан на зарубежной платформе, налог магазин не выплачивает. Если инициатива ФНС будет одобрена, то зарубежные продавцы будут вынуждены платить налог дважды – у себя на родине и в РФ.

nalogovaya slugba

Представители ФНС считают, что их нововведение поможет выровнять конкурентные условия для российских и иностранных игроков рынка. Однако Александр Иванов, глава Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) подчеркивает, что двойное налогообложение, во-первых, противоречит нормам международной торговли, а во-вторых, не принесет пользы бюджету. Почему – читайте в материале E-pepper.ru.

Стали известны наиболее выгодные для онлайн-магазинов банки

Агентство Markswebb Rank & Report изучило условия банковского обслуживания малого бизнеса в нескольких российских мегаполисах и составило рейтинг наиболее выгодных банков. Для ритейлеров таковыми оказались: Точка Банк, УБРиР, Модульбанк, Промсвязьбанк и АК Барс. Преимущество банка УБРиР - в зарплатном проекте без комиссии. Точка и АК БАРС предлагают недорогое обслуживание расчетного счета и ВЭД. В Модульбанке отсутствует комиссия за обслуживание расчетного счета, интернет-банка, а также корпоративной карты.

stoimost obslugivaniya

Исследование проводилось в 4 городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск. Также агентство изучало наиболее выгодные банки для ИП, для сегментов B2B и B2C. Подробнее читайте на E-pepper.ru.

Яндекс.Маркет начнет продавать товары самостоятельно

На прошлой неделе стало известно, что уже в сентябре некоторые категории товаров можно будет приобрести напрямую на Яндекс.Маркете. Сейчас Маркет работает как площадка, которая размещает товарные предложения ритейлеров, откуда клиенты переходят на сайты продавцов. В ближайшем будущем магазины будут платить только за сделку, а непосредственно покупка будет происходить на Яндекс.Маркете.

yandex

В сентябре «Заказ на Маркете» заработает в тестовом режиме в Москве. Клиенты смогут заказать бытовую технику и электронику, детские товары и товары для животных. В 2017 году программа начнет работать и в других регионах.

Яндекс.Маркет запустил онлайн-сервис по подбору одежды

Еще одно нововведение Маркета – приложение «Снимите одежду», которое, по мнению представителей компании, должно улучшить продажи товаров сегмента fashion. Программа помогает пользователям найти предметы гардероба, похожие на загруженную фотографию. Ежедневно приложение скачивают тысячи пользователей – рассказывает директор по маркетингу Яндекс.Маркета Юлия Никитина.

servis po podboru odegdu

В планах Яндекса – запустить приложение в сети Facebook и на других мобильных платформах. Впоследствии, если опыт окажется удачным, возможно, сервис будет привязан к Яндекс.Маркету. Подробнее, как работает технология, читайте на Retailer.ru и Seonews.

AliExpress планирует сократить сроки доставки до недели

В планах китайского интернет-гиганта – сократить сроки доставки в российские мегаполисы до 5 – 7 дней. Об этом сообщил Вячеслав Савин, проектный менеджер по логистике «АлиЭкспресс». В компании рассчитывают достичь таких показателей за ближайшие 2 года. Сейчас доставка в Россию составляет, в среднем, месяц, но иногда достигает 2 – 2,5 месяцев.

AliExpress dostavka

По словам Савина, компания уже продвинулась в этом вопросе благодаря своим российским партнерам. С каждым годом логистика товаров из Китая в Россию становится все быстрее и качественнее. Также AliExpress рассчитывает снизить сроки доставки по миру до 3 суток и до 24 часов по Китаю.

Amazon начинает доставлять товары собственными самолетами

Amazon запускает перевозку товаров собственными самолетами. Сейчас для этой цели закуплено 10 грузовых лайнеров модификации Боинг 767−300. Наличие собственного авиапарка позволит компании сократить сроки доставки товаров по США до 1 – 2 дней – рассказывает операционный директор Amazon Дэйв Кларк.

Amazon dostavka

В ближайшем будущем ритейлер планирует увеличить парк до 40 самолетов. Наряду с этим, в компании работают над системой доставки товаров при помощи беспилотников (дронов). Как Amazon борется к конкурентами за превосходство в воздухе, читайте в публикации Emagnat.

Mail.ru Group запустила конкурента Avito

Доска бесплатных объявлений под названием «Юла» начала работу в составе Mail.ru Group. Сервис, являющийся аналогом популярного сайта Avito, за небольшой срок привлек 2,5 млн пользователей. Особенности «Юлы», во-первых, в ориентацию на пользователей мобильных устройств, а во-вторых – на геолокацию. Показ объявлений происходит с учетом местоположения клиента.

ula

Ежемесячная посещаемость конкурента «Юлы», Avito, составляет свыше 70 млн человек. По мнению экспертов, чтобы достичь таких показателей, Mail.ru Group придется серьезно вложиться в раскрутку бренда. Однако способствовать развитию проекта будет собственная аудитория Mail.ru.

Новости компаний

Интересные статьи

Видео

Директор московского филиала «Мегафон-Ритейл» Дмитрий Адушев – о том, как повысить эффективность интернет-продаж:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.