Денежные переводы Вконтакте, изменения на Я.Маркете и идентификация клиентов «Почты России»

Как будут работать денежные переводы Вконтакте? Что нового приготовил Яндекс.Маркет для клиентов и ритейлеров? И когда заработает идентификация клиентов «Почты России»? Самые свежие новости рынка и компаний, интересные статьи и видео недели – в регулярном обзоре от Emagnat.

Обзор итогов прошедшей недели (19 -25 сентября)

Курсы валют: $ 63,86 € 71,59 ¥ 9,57

Вконтакте запустил денежные переводы и анонсировал гиперлокальный таргетинг

Две важных новости от социальной сети Вконтакте: на сайте заработал сервис денежных переводов, а в ближайшем будущем появится гиперлокальный таргетинг рекламных записей. Денежные переводы через соцсеть стали доступны пользователям в середине прошлой недели. Теперь юзеры могут отправлять друг другу средства через личные сообщения, используя карты российских банков таких платежных систем, как Mastercard, Visa и Maestro. Минимальная сумма перевода – 100 рублей, максимальная – 75 000 рублей. Подробнее, как работает сервис, читайте на Shopolog.ru.

vk

О появлении в скором времени гиперлокального таргетинга рекламных записей сообщил представитель Вконтакте Андрей Новосельский. Функция будет реализована на базе «скрытых» записей, которые появились в соцсети в начале месяца. Она позволит рекламодателям находить потенциальных клиентов, исходя из их месторасположения, с точностью до сотни метров. Также Новосельский анонсировал разработку алгоритма look-alike, который поможет искать новых пользователей, похожих по поведению на интересующую аудиторию.

Яндекс.Маркет переходит на фиксированную оплату и меняет размер комиссии

Издание Seonews сообщает о планах Яндекс.Маркета перевести магазины на фиксированную комиссию вместо оплаты за клик. Это произойдет в самое ближайшее время. Как прокомментировали в Яндексе, уже осенью жители Москвы и МО смогут заказывать товары непосредственно на Маркете, а магазины будут оплачивать фиксированную комиссию, которая будет зависеть от суммы заказа. Плата за клики остается в прошлом, так как Маркет постепенно перестает быть агрегатором магазинов и становится их торговым представителем.

yandeks-market

О нововведениях Яндекс. Маркета пишет и отраслевой портал Shopolog. Он сообщает о том, что с 27 сентября сервис меняет минимальный размер комиссии. Для магазинов, работающих в рамках программы «Заказ на Маркете», он составит от 2 до 4 процентов. Именно размер комиссии станет главным фактором ранжирования – от него будет зависеть, как часто пользователи увидят тот или иной товар.

«Почта России» идентифицирует онлайн-покупателей

Интересную для онлайн-ритейлеров информацию сообщили представители «Почты России». Замглавы компании, Родион Шишков, рассказал, что сейчас «Почта России» тестирует систему идентификации граждан. Впоследствии эту информацию смогут использовать финансовые организации и интернет-магазины. Для конечных потребителей (физлиц) идентификация будет добровольной и бесплатной, а окупится проект за счет комиссий для партнеров.

pochta-rossii

Пройти процедуру идентификации можно будет в ближайшем почтовом отделении. Какие именно документы будут выдаваться, в «Почте России» пока не уточняют. Возможно, идентифицированные пользователи будут получать логин и пароль, который смогут использовать, в том числе, для получения информации о своих онлайн-заказах удаленно. Подробности – на Retailer.ru.

Магазины на «упрощенке» не могут учитывать траты на доставку невыкупленных товаров

Минфин решил усложнить жизнь интернет-магазинам, работающим по упрощенной системе налогообложения. Ведомство заявило, что они не вправе учитывать расходы на почтовую доставку товаров, которые не выкупили клиенты, и не могут снижать сумму налогов за счет них.

ministerstvo-finansov-rf

В 1-м пункте статьи 346.16 НК РФ есть информация, что работающие по «упрощенке» налогоплательщики могут уменьшать доходы на стоимость товаров, которые были приобретены для реализации, и расходы на покупку и продажу этих товаров (в т.ч. на хранение, обслуживание и транспортировку). Но во 2-м пункте данной статьи уточняется, что расходами считаются только затраты после фактической оплаты (реализации товаров). То есть, расходы на почтовые услуги нереализованных товаров при использовании УСН налогоплательщиками не учитываются – прокомментировал Минфин.

Чат-боты изменят электронную коммерцию

Тема чат-ботов в последнее время активно обсуждается игроками сферы e-commerce. О том, как эти программы способствуют эволюции электронного ритейла, рассуждает эксперт издания Roem.ru, директор по науке и технологиям шопинг-мессенджера Алоль Роман Душкин. По его мнению, контактные центры не решают проблему отсутствия продавцов в онлайн-магазинах, однако функцию продаж вполне могут взять на себя роботы.

chat-bot

На данный момент 96% клиентов уходят из интернет-магазина, так и не совершив покупку. Причина – им сложно подобрать нужный продукт, узнать условия доставки и найти ответы на другие вопросы без помощи консультанта. Искусственный интеллект в лице чат-ботов может успешно решить эту проблему. Кому особенно полезны боты, и какую выгоду они могут принести бизнесу, читайте на Roem.ru, а что думают про использование искусственного интеллекта российские ритейлеры – в материале Emagnat.

Новости компаний

Интересные статьи

Видео

Оскар Хартманн (KupiVIP) о том, как создавать большие проекты с нуля:

25.09.2016

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте