E-mail маркетинг: старый друг лучше новых двух

E-mail с рекомендации для «проверенного» клиента, приносит больше дохода, чем рассылка, рассчитанная на всех потенциальных покупателей. К такому выводу пришли владельцы фирмы Totes-Isotoner Corp., продающей в Интернете зонты, верхнюю одежду и аксессуары под брендами totes, Isotoner и Acorn, после проведения рекламной кампании с использованием персонифицированных e-mail. В результате кампании средняя стоимость заказа выросла на 10,5%, а доход из расчета на одного посетителя вырос на 21,4%.

Кампания состояла из двух этапов. На первом этапе Totes-Isotoner опередила потенциальных покупателей своего товара, вычислив «наблюдателей» — посетителей сайта, просмотревших не одну страницу магазина, но так и не купивших ни одного товара. Таких интернет-пользователей оказалось 450 тыс. Всем им было выслано стандартное предложение от интернет-магазина, включающее в себя несколько топовых позиций ритейлера. В письме магазин призывал интернет-пользователей вернуться на сайт и завершить «начатое дело» — сделать покупку.

На втором этапе магазин выделил тех, кто отозвался на призыв — вернулся на сайт, и затем или совершил покупку, или просмотрел определенное количество товаров, но так и не дошел до «корзины», или отменил заказ на этапе «корзины». Таких, как выяснилось с помощью технологии Adobe Digital Marketing Suiteanalytics, оказалось 6 300 человек. Таким образом из общего числа посетителей сайта было выявлено число тех пользователей, которые были заинтересованы в продукции магазина и готовы «отвечать» на его коммерческие предложения.

Именно этим, «проверенным» пользователям, затем и было высланы персонифицированные предложения, составленные с учетом полученной конверсии и просмотренных лично каждым страниц. При этом «старым друзьям» были предложены товары, подобранные специально для них с помощью компании MyBuys Inc, которая останавливала свой выбор на товарах, имеющих больше шансов быть проданными, чем те, которые выбирали посетители. Как отмечает Totes-Isotoner, во время тестирования этой технологии товары, выбранные MyBuys, получили больше кликов, чем те, которые были предложены самим магазином (11,1% против 10,4%). И, как результат — рост продаж на 18,9%.

По итогам проведенной кампании Totes-Isotoner констатировал – средний чек в магазине вырос на 10,5%, а доход из расчета на одного посетителя — на 21,4% (точную цифру магазин не разглашает). При этом число корреспондентов, ознакомившихся с коммерческим предложением по e-mail, составило на первом этапе 8,6%, на втором –33,7%. А число «кликов» на ссылке в письмах выросло с 17,6% на первом этапе до 27,1%.

«Просто необходимо использовать новые технологии, чтобы увеличивать продажи, привычным путем это делать становится все труднее», — уверен директор по интернет-продажам Totes Крис Рейли.

В конечном счете, как утверждают в компании, расчет на наиболее вероятных покупателей в сочетании с персонифицированным предложением оправдался, кампания окупилась. «Мы получили большую прибыль от этих 6300 человек, чем от 450 тысяч», — говорит Рейли.

03.07.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

  • Илья

    Привет! Отличный кейс. Возник вопрос! Для осуществления первого этапа плана владельцам проекта необходимы было как-то заполучить email адреса посетителей сайта. Осуществлялось это, скорей всего, через некоторую процедуру авторизации или подписки на новости или что-то подобное. Конверсия по данным действиям, как правило, довольно невелика, то есть лишь небольшая доля аудитории получила коммуникацию путём рассылки. Могли ли при этом столь сильно изменится средние показатели по ВСЕМУ сайту?

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте