Facebook откладывает "Коллекции" в сторону

222 0
Facebook Inc. временно приостановил работу тестовой версии сервиса «Коллекции», который был запущен в прошлом месяце. На данный момент компания собрала достаточно данных, чтобы проанализровать результаты тестирования перед запуском бета-версии продукции.

«Коллекции» - инструмент, аналогичный социальной сети Pinterest, позволяющий компаниям более наглядно демонстрировать свои товары. Как мы уже писали ранее, новости раздела «Коллекции» будут показываться в новостной ленте пользователей, которые ставили лайки тем или иным коллекциям.

Для того, чтобы выразить свое мнение о коллекции, пользователю предоставляется на выбор три кнопки: «Want», «Collect» и «Like». Вне зависимости от того, какую именно кнопку нажимал пользователь, ему показывалось всплывающее окно с вопросом: «Почему вы хотите добавить это в свою коллекцию?». Отвечая на вопрос, пользователь помещает вещь из коллекции в одну из соответствующих категорий («мода», «для дома» и т.п.), после этого сообщение об этом появляется в его ленте новостей.

В тестировании сервиса принимали участие такие крупные ритейлеры, как Victoria’s Secret и Neiman Marcus.

В тестировании проверялось, какая из трех кнопок вызывает наибольшую реакцию пользователей, чтобы выяснить, какую из них использовать в следующей версии сервиса. Кроме того, при повторном запуске «Коллекций» сервис планируется усовершенствовать для мобильных пользователей, и расширить рядом дополнительных функций.

Facebook Inc. временно приостановил работу тестовой версии сервиса «Коллекции», который был запущен в прошлом месяце. На данный момент компания собрала достаточно данных, чтобы проанализровать результаты тестирования перед запуском бета-версии продукции.

«Коллекции» — инструмент, аналогичный социальной сети Pinterest, позволяющий компаниям более наглядно демонстрировать свои товары. Как мы уже писали ранее, новости раздела «Коллекции» будут показываться в новостной ленте пользователей, которые ставили лайки тем или иным коллекциям.

Для того, чтобы выразить свое мнение о коллекции, пользователю предоставляется на выбор три кнопки: «Want», «Collect» и «Like». Вне зависимости от того, какую именно кнопку нажимал пользователь, ему показывалось всплывающее окно с вопросом: «Почему вы хотите добавить это в свою коллекцию?». Отвечая на вопрос, пользователь помещает вещь из коллекции в одну из соответствующих категорий («мода», «для дома» и т.п.), после этого сообщение об этом появляется в его ленте новостей.

В тестировании сервиса принимали участие такие крупные ритейлеры, как Victoria’s Secret и Neiman Marcus.

В тестировании проверялось, какая из трех кнопок вызывает наибольшую реакцию пользователей, чтобы выяснить, какую из них использовать в следующей версии сервиса. Кроме того, при повторном запуске «Коллекций» сервис планируется усовершенствовать для мобильных пользователей, и расширить рядом дополнительных функций.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.