Facebook вводит новый вид таргетинга

368 0
Тестовая версия нового сервиса будет запущена уже на следующей неделе и позволит рекламодателям увеличить свою аудиторию в социальной сети.

Теперь реклама будет таргетироваться по контактной информации, которую пользователь предоставляет при регистрации, в том числе номерам телефонов и электронной почте. Это вовсе не значит, что компаниям будут передаваться данные всей пользовательской базы Facebook: каждая компания будет использовать свою собственную базу. Точно так же и социальная сеть не получит контактов пользователей в открытом виде, – весь обмен данных происходит с помощью специального кода.

После передачи такой закодированной базы рекламодателем в Facebook, социальная сеть сверяет ее со своей собственной базой для поиска соответствующих пользователей. Таким образом компании смогут наращивать аудиторию в Facebook, а также предлагать новинки, спецпредложения и проводить таргетированные промо-акции.

Одно из обязательных требований Facebook, - рекламодатели должны обязательно получить согласие потребителя на использование его личных данных для таргетинга рекламы.

Тестовая версия нового сервиса будет запущена уже на следующей неделе и позволит рекламодателям увеличить свою аудиторию в социальной сети.

Теперь реклама будет таргетироваться по контактной информации, которую пользователь предоставляет при регистрации, в том числе номерам телефонов и электронной почте. Это вовсе не значит, что компаниям будут передаваться данные всей пользовательской базы Facebook: каждая компания будет использовать свою собственную базу. Точно так же и социальная сеть не получит контактов пользователей в открытом виде, – весь обмен данных происходит с помощью специального кода.

После передачи такой закодированной базы рекламодателем в Facebook, социальная сеть сверяет ее со своей собственной базой для поиска соответствующих пользователей. Таким образом компании смогут наращивать аудиторию в Facebook, а также предлагать новинки, спецпредложения и проводить таргетированные промо-акции.

Одно из обязательных требований Facebook, — рекламодатели должны обязательно получить согласие потребителя на использование его личных данных для таргетинга рекламы.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.