Facebook развивает инструменты e-commerce

259 0
Facebook Inc. начал тестирование нового инструмента, предназначенного для электронной коммерции, под названием «Коллекции» («Collections»). Под каждым продуктом компании будут размещаться три кнопки – «Want», «Collect» и «Like», с помощью которых пользователь сможет продемонстрировать свое отношение к товару.

Когда ритейлер создает новую Коллекцию вещей, эта информация появляется в новостной ленте в виде сообщения: «Neiman Marcus создал новую коллекцию «Позаимствуем у мужчин». При клике на пост, пользователь видит сначала одно крупное изображение, а затем может перейти к просмотру всей галереи коллекции.

Под изображением каждого товара находится ссылка, по которой пользователь может перейти непосредственно на страницу продукта на сайте ритейлера. Пока Facebook не берет никаких дополнительных комиссий за этот трафик.

Увеличение внимания Facebook к сфере электронной коммерции было неизбежным. Люди проводят очень много времени в этой социальной сети, и добавление инструментов e-commerce является логичным шагом для компании.

Facebook Inc. начал тестирование нового инструмента, предназначенного для электронной коммерции, под названием «Коллекции» («Collections»). Под каждым продуктом компании будут размещаться три кнопки – «Want», «Collect» и «Like», с помощью которых пользователь сможет продемонстрировать свое отношение к товару.

Когда ритейлер создает новую Коллекцию вещей, эта информация появляется в новостной ленте в виде сообщения: «Neiman Marcus создал новую коллекцию «Позаимствуем у мужчин». При клике на пост, пользователь видит сначала одно крупное изображение, а затем может перейти к просмотру всей галереи коллекции.

Под изображением каждого товара находится ссылка, по которой пользователь может перейти непосредственно на страницу продукта на сайте ритейлера. Пока Facebook не берет никаких дополнительных комиссий за этот трафик.

Увеличение внимания Facebook к сфере электронной коммерции было неизбежным. Люди проводят очень много времени в этой социальной сети, и добавление инструментов e-commerce является логичным шагом для компании.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.