Facebook реализовал новые аналитические инструменты

199 0
На прошедшей неделе Facebook объявил о вводе в действие новой системы статистики, которая позволит получать полную информацию по конкретной рекламной кампании по выбранному домену или ключевому запросу. В числе прочей информации выводится ТОП-10 рекламных объявлений по выбранной тематике.

Сервисом могут воспользоваться не только компании, но и обычные пользователи. С помощью нового инструмента им будет проще получать информацию о товарах-аналогах и сравнивать их.

Статистическая информация будет представляться в графическом виде, причем по каждому разделу можно будет делать более подробный вывод данных.

Одним из важнейших нововведений является возможность геотаргетинга аудитории.

На прошедшей неделе Facebook объявил о вводе в действие новой системы статистики, которая позволит получать полную информацию по конкретной рекламной кампании по выбранному домену или ключевому запросу. В числе прочей информации выводится ТОП-10 рекламных объявлений по выбранной тематике.

Сервисом могут воспользоваться не только компании, но и обычные пользователи. С помощью нового инструмента им будет проще получать информацию о товарах-аналогах и сравнивать их.

Статистическая информация будет представляться в графическом виде, причем по каждому разделу можно будет делать более подробный вывод данных.

Одним из важнейших нововведений является возможность геотаргетинга аудитории.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.