Наше:

Facebook разработал инструмент оценки эффективности рекламных объявлений

Для того, чтобы доходы компании от рекламы продолжали расти, Facebook Inc. решил предоставить в распоряжение рекламодателей новый сервис, который позволит маркетологам отследить покупки, сделанные потребителями после просмотра объявлений на Facebook.

Инструмент уже протестирован компанией Fab.com, специализирующейся в сфере flash-sales, и предназначен прежде всего для отслеживания результатов рекламных объявлений прямого отклика, а не направленных на формирование имиджа бренда в целом.

С помощью этого инструмента можно встроить специальный код на любую из страниц сайта, измеряющий конверсию пользователей. Пользователь, нажимая на рекламное объявление и оказываясь на соответствующей странице сайта, активирует код, в результате чего Facebook получает сообщение о переходе по объявлению. Статистика по переходам доступна в специальной панели в аккаунте компании на Facebook. Вся полученная информация остается анонимной, то есть рекламодатель видит число переходов и конверсию в целом, но не видит, какие конкретно пользователи переходили по рекламным объявлениям.

Маркетологи могут использовать эту информацию для более эффективного таргетирования рекламы в автоматизированном сервисе размещения объявлений на Facebook.

21.11.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

15 трендов в онлайн-торговле на 2015 год.

Сегодня я хочу представить вашему вниманию универсальный список рекомендаций, которые вам необходимо сделать со своим ...

© 2011-2015

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте