Facebook тестирует новый инструмент для таргетинга рекламы

Facebook начал тестирование нового инструмента под названием «Lookalike Audiences», который позволяет определять пользователей сети, максимально похожих по интересам на уже существующих клиентов компании. Инструмент базируется на функции «Custom Audience», запущенной социальной сетью в августе прошлого года, с помощью которой рекламодатели могут таргетировать рекламные объявления в соответствии с теми данными, которые пользователи добровольно предоставили Facebook (например, адрес электронной почты, номера телефонов и т.п.).

Новый сервис пока находится в стадии тестирования и доступен только американским рекламодателям, которые могут использовать специальный редактор Power Editor для того, чтобы создавать и редактировать рекламные кампании.

Безусловно, несмотря на обнадеживающие результаты, полученные на первой стадии тестирования, ни «Lookalike Audiences», ни «Custom Audience» не являются панацеей. Facebook считает, что только при комплексном использовании рекламных инструментов ритейлеры смогут добиться хорошего эффекта от рекламной кампании.

Оба инструмента позволяют сделать рекламные объявления более релевантными. По словам создателя Facebook Марка Цукерберга: «Сейчас у нас есть хорошая возможность сделать все показываемые на страницах нашей сети объявления более значимыми для пользователя. Выбранный нами путь заключается в повышении релевантности и как можно более качественном таргетировании каждого рекламного объявления. Таким образом, мы сможем предложить каждому посетителю именно тот контент, который интересен ему больше всего».

По данным последнего исследования Facebook, вполне возможно, столкнется со снижением посещаемости, поскольку 61% пользователей заявили, что собираются в 2013 году временно прекратить посещать свою страничку и использовать социальную сеть в целом, а 27% опрошенных – проводить в Facebook намного меньше времени. Тем не менее, пользовательская база компании просто огромна. По данным декабря 2012 года она составила 1,06 миллиарда активных пользователей. Естественно, весьма значительное количество компаний использует эту базу, как потенциальных покупателей, предлагая им рекламу своих продуктов и мотивируя посещать свои ресурсы и интернет-магазины.

08.02.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте