Facebook выделит поведенческую рекламу

Facebook планирует ввести специальную маркировку для рекламных объявлений и видеороликов, показ которых основан на поведенческом анализе пользователей. Эти рекламные объявления будут отмечаться серым значком «Х». Это нововведение социальная сеть решила реализовать в результате давления правозащитных организаций, которые заявляли, что Facebook собирает огромное количество пользовательских данных, при этом никак не оповещая об этом самих пользователей.

Теперь пользователи сети, соответственно, смогут убирать поведенческую рекламу по собственному желанию, нажав на значок.

Помимо этого, у пользователей будет возможность полностью заблокировать показы поведенческой рекламы, воспользовавшись для этого специальным пунктом в меню AdChoise. Сейчас значок «Х» присутствует рядом с рекламными объявлениями, но действует на всю рекламу – как таргетированную, так и обычную. Новая система будет запущена в конце марта.

Решение о выделении поведенческой рекламы руководство социальной сети приняло после угрозы американской Федеральной Комиссии по торговле начать судебное разбирательство с Facebook относительно рекламной практики сети, заявив, что пользователи ресурса должны иметь «четкое и ясное понимание» того, какая именно реклама базируется на поведенческом анализе.

08.02.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте