Facebook запускает собственный поисковый сервис

Социальная сеть Facebook объявила о запуске нового сервиса – собственной поисковой системы. Сервис под названием Graph Search не является конкурентом Google, Яндекс и другим поисковым системам, поскольку дает возможность пользователям осуществлять поиск исключительно по страницам социальной сети.

Основатель компании Марк Цукерберг лишь отметил, что в том случае, если запросы, заданные пользователями, по тем или иным причинам потребуют поиска и по Интернет в целом, осуществляться он будет системой Bing компании Microsoft. В целом же, по словам Цукерберга, новая система не будет являться средством поиска по Всемирной паутине: «Такой цели мы не ставили. Но в случаях, когда вы не можете найти нужную вещь, полезно иметь дополнительный инструмент. Мы не индексируем содержимое интернета. Мы индексируем нашу карту графа – граф огромен и постоянно меняется».

До сегодняшнего момента поиск по Facebook был практически невозможен – он был малоэффективным и неудобным. Показанный на презентации разработанного сервиса новый движок выглядит более мощным. Однако его внедрение и настройка, по словам специалистов компании, потребует много усилий и будет довольно длительной.

Много разговоров и беспокойств вызвала новинка с точки зрения защиты информации. Руководство компании заверило всех пользователей, что поиск будет осуществляться исключительно по контенту, который отмечен как открытый и находящийся в публичном доступе.

Обозреватель аналитического агентства Ovum Марк Литтл считает, что: «Это поможет укрепить связи внутри сети между отдельными пользователями, компаниями и их страницами. Если вы совершенствуете связи между друзьями и страницами, по сути вы увеличиваете рекламный охват».

Пока поисковая система запущена в бета-версии.

16.01.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте