В Google переосмыслили SMS-маркетинг

49 0
В распоряжении любителей онлайн-шоппинга имеется множество способов взаимодействия с торговыми площадками и брендами: от комментариев на официальных страницах интернет-магазинов в соцсетях до банальной формы заказа товара или услуги. Перечень таких способов в очередной раз пополнился благодаря стараниям поискового гиганта Google. Читайте дальше, и вы узнаете много полезного о новой возможности отправлять текстовые сообщения брендам через рекламу в Google AdWords.

В Google переосмыслили SMS-маркетинг

В течение ближайших нескольких недель поисковый гигант Google планирует вывести из беты новый вид рекламы AdWords, которая называется Click-to-Message Ads и призвана упростить общение потребителя с продавцом посредством SMS-сообщений. Эту рекламу можно будет увидеть только на экранах мобильных устройств, способных отправлять и получать текстовые сообщения в формате SMS.

Новые объявления похожи на рекламу типа Click-to-Call Ads, которая периодически появляется в результатах поиска Google и позволяет набирать номер рекламодателя одним щелчком мыши. И если такие объявления обозначаются в поисковой выдаче значком телефона, то реклама типа Click-to-Message Ads обозначается "облаком текста".

В Google переосмыслили SMS-маркетинг

Корпорация добра запустила новый вид рекламы не просто так. Проведенное Google исследование показало, что 65% потребителей используют сервисы обмена сообщениями, чтобы связаться с ритейлерами и другими бизнесменами ради получения информации о товаре или услуге, а также чтобы запланировать личную встречу.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.