Как показать прайс интернет-магазина через контекстную рекламу Google?

Как известно, основная часть выручки поискового гиганта Google приходится на долю продажи площадок для размещения рекламы. В Корпорации добра прекрасно понимают, что нельзя стоять на месте и следует активно развивать свою рекламную платформу. Так, недавно разработчики Google сменили цвет ярлыков рекламы AdWords с желтого на зеленый, заблаговременно изучив реакцию пользователей на нововведения с помощью бета-теста. Поисковик научился показывать в SERP ассортимент офлайновых магазинов и запустил тест фильтров в рекламе с опцией покупки (Shopping Ads). Очередное нововведение Корпорации добра касается мобильных устройств: поисковик Google запустил новую рекламную опцию – информирование целевой аудитории о ценах товаров и услуг.

price-extensions-google-adwords

Блок с информации о ценах отображается на экране мобильного телефона в виде списка непосредственно под основным контентным объявлением в выдаче поисковика. В примере на скриншоте выдачи Google, который вы можете увидеть выше, этот список занимает приличную часть рабочей области экрана мобильного устройства.

Новый блок предлагает рекламодателям возможность показать целевой аудитории информацию о ценах продуктов и услуг, но весь прейскурант интернет-магазина разместить в нем по понятным причинам не получится. Поэтому придется выбирать самые хордовые позиции своего ассортимента. При создании прейскуранта в AdWords система предложит рекламодателю через окно настроек добавить кликабельный заголовок, описание длиной до 25 символов и ценник – с возможностью указания продолжительности (в случае услуги): в час, день, неделю, месяц или год. Вам необходимо будет установить как минимум три ценовых позиции (максимум – восемь). В Google рекомендуют создать пять или более.

И напоследок еще несколько важных моментов. Во-первых, расширенный блок с ценами демонстрируется пока только на английском языке. Во-вторых, только топовые контекстные объявления дополняются расширенным блоком с ценами. Вот почему массовое внедрение новой фишки, которая, несомненно, станет чрезвычайно популярной, скорее всего, приведет к росту конкуренции среди клиентов Google из числа рекламодателей и повышению цен на объявления для мобильных устройств.

20.07.2016

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте