Google приобрел службу хранения интернет-покупок BufferBox за 17 млн. долларов

247 0
Крупнейший интернет-холдинг Google приобрел за 17 миллионов долларов канадский сервис BufferBox, оказывающий услуги по временному хранению онлайн-заказов покупателей. Услуга, которую оказывает канадская компания BufferBox, мало распространена, но в то же время весьма востребована и может значительно улучшить покупательский сервис. BufferBox приходит на помощь, когда покупатель по той или иной причине не может получить посылку непосредственно в магазине или по домашнему адресу. В этом случае потребитель может арендовать в BufferBox ячейку хранения, и сообщить интернет-магазину для доставки заказа адрес, предоставленный компанией. После чего в любое удобное для него время забрать заказ уже у BufferBox. В настоящее время одной из немногих компаний, оказывающих услуги подобного рода, является Amazon. Комментирует Майк МакКолей (Mike McCauley), соучредитель компании BufferBox: «Покупки в интернет-магазинах экономят время и экономически выгодны, однако устаревшие и далеко не всегда удобные покупателям варианты доставки могут свести все плюсы онлайн-шоппинга "на нет". Наш сервис предлагает людям нечто большее, чем просто дополнительное удобство. Мы предлагаем душевное спокойствие - покупатели могут быть уверены, что их заказ будет доставлен по точному адресу и сохранен до момента получения. А возможность забрать свой заказ в любое удобное время - дополнительный бонус. Наша цель - положить конец всем этим многочисленным уведомлениям о том, что "наш курьер приезжал к вам и не застал вас дома", которые так часто уставшие после трудного рабочего дня люди обнаруживают у себя под дверью или в почтовом ящике». Средства, вложенные Google, компания планирует потратить на дальнейшее развитие сервиса. Google же считает, что покупка канадского стартапа может весьма значительно повысить общий уровень обслуживания покупателя. Заметим, что помимо уже реализованного проекта, по словам представителей Google, у команды BufferBox есть множество других интересных идей, с помощью которых покупки в сети могут стать проще. На сегодняшний момент компания оперирует в Торонто, Канада. Отделения, на адрес которых можно заказать доставку, находятся непосредственно на пяти станциях метро. В течение декабря будут открыты еще несколько пунктов приема и хранения онлайн-заказов. К концу 2012 года планируется запуск 21 пункта и к концу 2013 компания обещает довести это число до 100.

Крупнейший интернет-холдинг Google приобрел за 17 миллионов долларов канадский сервис BufferBox, оказывающий услуги по временному хранению онлайн-заказов покупателей.

Услуга, которую оказывает канадская компания BufferBox, мало распространена, но в то же время весьма востребована и может значительно улучшить покупательский сервис. BufferBox приходит на помощь, когда покупатель по той или иной причине не может получить посылку непосредственно в магазине или по домашнему адресу. В этом случае потребитель может арендовать в BufferBox ячейку хранения, и сообщить интернет-магазину для доставки заказа адрес, предоставленный компанией. После чего в любое удобное для него время забрать заказ уже у BufferBox.

В настоящее время одной из немногих компаний, оказывающих услуги подобного рода, является Amazon.

Комментирует Майк МакКолей (Mike McCauley), соучредитель компании BufferBox: «Покупки в интернет-магазинах экономят время и экономически выгодны, однако устаревшие и далеко не всегда удобные покупателям варианты доставки могут свести все плюсы онлайн-шоппинга «на нет». Наш сервис предлагает людям нечто большее, чем просто дополнительное удобство. Мы предлагаем душевное спокойствие — покупатели могут быть уверены, что их заказ будет доставлен по точному адресу и сохранен до момента получения. А возможность забрать свой заказ в любое удобное время — дополнительный бонус. Наша цель — положить конец всем этим многочисленным уведомлениям о том, что «наш курьер приезжал к вам и не застал вас дома», которые так часто уставшие после трудного рабочего дня люди обнаруживают у себя под дверью или в почтовом ящике».

Средства, вложенные Google, компания планирует потратить на дальнейшее развитие сервиса.

Google же считает, что покупка канадского стартапа может весьма значительно повысить общий уровень обслуживания покупателя. Заметим, что помимо уже реализованного проекта, по словам представителей Google, у команды BufferBox есть множество других интересных идей, с помощью которых покупки в сети могут стать проще.

На сегодняшний момент компания оперирует в Торонто, Канада. Отделения, на адрес которых можно заказать доставку, находятся непосредственно на пяти станциях метро. В течение декабря будут открыты еще несколько пунктов приема и хранения онлайн-заказов.

К концу 2012 года планируется запуск 21 пункта и к концу 2013 компания обещает довести это число до 100.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.