GraphDive – новое слово в формировании персональных предложений

260 0
Zoostores – ритейлер, специализирующийся на продаже нишевых товаров, например, батутов, машин для подачи теннисных мячей и других продуктов. Одна из самых больших проблем компании, говорит президент Zoostores Нихил Бел (Nikhil Behl), заключается в том, чтобы показывать конкретные товары конкретному посетителю. Ведь покупателю, который ищет кофемашину, могут быть абсолютно не интересны товары для кемпинга.

«Если кто-то ищет батут, ему не обязательно знать, что мы продаем еще и теннисные мячики и кофемашины, - говорит он. «Поэтому мы разделяем всех посетителей на группы и персонализируем для них сайт».

Начиная с прошлого лета Zoostores начал использовать разработку GraphDive, чтобы собирать информацию о своих клиентах из Facebook. Цель заключалась в повышении качества настройки вида страниц, показывавшихся тем или иным группам пользователей. «Если мы видим, что они интересуются теннисистом Надалем Рафаэлем (Nadal Rafael) и турниром French Open, понятно, что именно теннис является одним из основных интересов таких пользователей, не исключено, что они и сами занимаются этим видом спорта. Таким пользователям мы показываем устройства для подачи теннисных мячей», говорит Бел.


Другая информация, например ZIP-код пользователя, дает дополнительные сведения, например, о том, что потребитель обладает достаточно высоким годовым доходом. И тогда Zoostores покажет ему самые качественные устройства для подачи теннисных мячей, стоимостью в 3 000$.

Социальный API GraphDive представляет собой специальный интерфейс, который предлагает набор инструментов для интеграции интернет-магазинов и социальных медиа, включая блоги и форумы, а также социальные сети. Пока Zoostores использует API только для соединения с Facebook, где он может получить личные данные тех пользователей, которые согласились их предоставить.

Бел считает, что очень скоро станет понятно, какой эффект оказала система GraphDive на продажи Zoostores, которые, по его словам, выросли практически на 100% в четвертом квартале 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Он отмечает, что это был важный шаг для компании с точки зрения взаимодействия с социальными сетями. Это позволяет усовершенствовать программу привлечения клиентов. «С GraphDive мы получаем хороший пул как социальных, так и демографических данных потребителей; я не знаю другого источника, откуда можно было бы получить настолько полную информацию», — говорит Бел, «ветеран» электронной коммерции, который когда-то участвовал в создании корпоративного вебсайта для Hewlett Packard.

Социальные медиа, добавляет он, являются и будут являться одним из основных инструментов анализа интересов и предпочтений покупателей и повышения продаж для ритейлеров.

Бел также планирует применить GraphDive на портале 88Hours.com, социальном флэш-сэйл сайте, который предлагает потребителям товары по специальным ценам, используя для этого Facebook. Схема работы ресурса следующая: как только пользователь видит, что на какой-то товар на 88Hours.com предлагается хорошая скидка (например, фляжка-термос за 10,99$ продается с 67%-ной скидкой и стоит всего 32,99$), у него есть 44 часа, чтобы лайкнуть это предложение и оповестить о нем своих друзей и знакомых, которые тоже могут поставить лайки. Минимальное число лайков, которое нужно набрать, изменяется от предложения к предложению. Если за 44 часа пользователи в общей сложности успевают поставить это минимальное количество, то 88Hours.com «открывает» специальное предложение, и все участники «марафона» получают еще 44 часа, на то, чтобы купить товар по спеццене.

Одна из проблем, которая препятствует 88Hours стать эффективным драйвером продаж, заключается в точном определении желаний и предпочтений покупателей. «Мы надеемся, что GraphDive поможет нам с этим вопросом, и мы сможем предоставить нашим пользователям более интересные и выгодные предложения», говорит Бел.

Наконец, компания планирует рассмотреть возможность применения сервиса GraphDive для более эффективной персонализации предложений в рамках почтового и других форм маркетинга.

Еще одна компания, использующая в своем бизнесе GraphDive, — сервис потребительских рекомендаций Strands Recommender. С помощью API Strands Recommender быстро формирует более релевантный контент на сайтах своих клиентов, онлайн-ритейлеров. «Самая главная проблема, стоящая перед нами, заключается в том, что когда клиент приходит на сайт в первый раз, мы ничего о нем не знаем и не можем дать ему нужные рекомендации, — говорит Хесус Пиндадо (Jesus Pindado), вице-президент Strands Recommender. При использовании же GraphDive компания может быстро построить профиль потребителя, основываясь на его социальной активности. Так GraphDive решает проблему «холодных контактов» в отношении большинства пользователей.

Плата за сервис ежемесячная и зависит от того, какой объем информации хочет получать ритейлер. Помимо абонентской платы GraphDive берет небольшую комиссию за каждый трансфер данных через API и ежегодный взнос за подключение к Facebook.

Компания GraphDive была основана в 2011 г. и находится в Менло-Парке, Калифорния. Президент компании, Шахрам Сайядин-Нур (Shahram Seyedin-Noor) ранее был основателем и руководителем NextBio, аналитического агентства, проводящего исследования в сфере медицины, а также сотрудничал в качестве консультанта с технологическими подразделениями таких холдингов, как Goldman Sachs & Co. и Bank of America.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.