Потребители стараются предоставлять минимум персональных данных

По данным исследования британского маркетингового агентства Emailvision Holdings подавляющее большинство потребителей против того, чтобы предоставлять свои персональные данные онлайн-ритейлерам – даже в обмен на привлекательные спецпредложения.

Лишь 28% опрошенных готовы предоставлять информацию о своих именах в обмен на «лучшие спецпредложения», 37% — о своем возрасте и 38% — о гендерной принадлежности. В отчете говорится, что такие низкие показатели явно демонстрируют, что пользователи не видят для себя ценности в передаче личных данных торговым компаниям.
Исследование также показало, что дело тут не всегда в страхе потребителя за свою приватность. Например, 8% респондентов готовы рассказать о себе все, вплоть до размера нижнего белья, если в обмен им дадут значительную скидку.

Одна из основных причин в некорректном использовании полученной информации компаниями: так, 50% пользователей сообщили, что не хотят ничего о себе больше говорить после того, как получили электронные сообщения от брендов с ошибками. Например, с неправильно написанными именами или некорректными обращениями («господин» вместо «госпожа»).

Исследование в очередной раз подтвердило, что злоупотребление e-mail рассылками может настроить потребителей против компании. 75% опрошенных пользователей сказали, что крайне негативно относятся к ритейлерам, которые присылают слишком много писем. А 71% высказал отрицательное отношение к случаям, когда им приходит рассылка, на которую они не подписывались.

17.01.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте