Groupon выпускает новый маркетинговый инструмент

15 0
Новый сервис компании для маркетинга получил название Merchant Impact Report. Инструмент позволяет оценивать главное для любого рекламодателя – эффективность рекламных услуг, предоставляемых компанией. В случае Groupon – эффективность опубликованных на сайте компании спецпредложений и купонов. Сервис даст возможность определить общее количество потребителей, воспользовавшихся предложениями ритейлеров в Groupon, а также узнать количество совершенных заказов.

С помощью Merchant Impact Report можно провести срез потребителей по географическому, гендерному, возрастному признакам, а также некоторым другим признакам клиентов, что позволяет анализировать и сегментировать целевую аудиторию. Продавцы получат личный доступ к аналитическому инструменту и смогут оценивать эффективность продвижения в Groupon и самостоятельно контролировать показатели доходности рекламных компаний.

Вторая основная функция инструмента – возможность отследить процент новых и вернувшихся повторно покупателей. Сервис также прогнозно определяет процент пользователей, которые с большой вероятностью вернутся на сайт компании в течение ближайших трех месяцев.

Один из функционалов Merchant Impact Report – калькулятор прибыли. Он позволяет оценивать эффективность сделок и выводить результаты в денежном отображении. В калькуляторе учитываются платежные операции от Groupon, превышение затрат, стоимость товаров и услуг, доходы от постоянных клиентов.

Merchant Impact Report весьма удобен в использовании, поскольку его разработка осуществлялась с учетом отзывов и пожеланий ритейлеров.

Отметим, что ранее подобный аналитический инструмент был доступен исключительно для крупнейших компаний, которые заключали договора с Groupon. Теперь сервисом аналитики может воспользоваться любой ритейлер.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.