Groupon выпускает новый маркетинговый инструмент

Новый сервис компании для маркетинга получил название Merchant Impact Report. Инструмент позволяет оценивать главное для любого рекламодателя – эффективность рекламных услуг, предоставляемых компанией. В случае Groupon – эффективность опубликованных на сайте компании спецпредложений и купонов. Сервис даст возможность определить общее количество потребителей, воспользовавшихся предложениями ритейлеров в Groupon, а также узнать количество совершенных заказов.

С помощью Merchant Impact Report можно провести срез потребителей по географическому, гендерному, возрастному признакам, а также некоторым другим признакам клиентов, что позволяет анализировать и сегментировать целевую аудиторию. Продавцы получат личный доступ к аналитическому инструменту и смогут оценивать эффективность продвижения в Groupon и самостоятельно контролировать показатели доходности рекламных компаний.

Вторая основная функция инструмента – возможность отследить процент новых и вернувшихся повторно покупателей. Сервис также прогнозно определяет процент пользователей, которые с большой вероятностью вернутся на сайт компании в течение ближайших трех месяцев.

Один из функционалов Merchant Impact Report – калькулятор прибыли. Он позволяет оценивать эффективность сделок и выводить результаты в денежном отображении. В калькуляторе учитываются платежные операции от Groupon, превышение затрат, стоимость товаров и услуг, доходы от постоянных клиентов.

Merchant Impact Report весьма удобен в использовании, поскольку его разработка осуществлялась с учетом отзывов и пожеланий ритейлеров.

Отметим, что ранее подобный аналитический инструмент был доступен исключительно для крупнейших компаний, которые заключали договора с Groupon. Теперь сервисом аналитики может воспользоваться любой ритейлер.

21.01.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте