Новый маркетинговый инструмент развивает Google

273 0
Интернет-корпорация подписала соглашение с маркетинговым агентством Harris Interactive с целью разработки нового инструмента бенчмаркинга. Посредством нового сервиса компании смогут сравнивать показатели по отрасли со своими собственными, а также анализировать бизнес-показатели конкурентов.

Harris Interactive планирует собрать и распространять данные стандартов различных отраслей коммерции на базе платформы Google Consumer Surveys, предназначенной для сбора информации через опросы потребителей.

Платформа реализована в весьма интересном ключе: в обмен на ответы анкеты она предлагает пользователям платный контент, в котором они заинтересованы.

Интернет-корпорация подписала соглашение с маркетинговым агентством Harris Interactive с целью разработки нового инструмента бенчмаркинга. Посредством нового сервиса компании смогут сравнивать показатели по отрасли со своими собственными, а также анализировать бизнес-показатели конкурентов.

Harris Interactive планирует собрать и распространять данные стандартов различных отраслей коммерции на базе платформы Google Consumer Surveys, предназначенной для сбора информации через опросы потребителей.

Платформа реализована в весьма интересном ключе: в обмен на ответы анкеты она предлагает пользователям платный контент, в котором они заинтересованы.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.