Новый маркетинговый инструмент развивает Google
Интернет-корпорация подписала соглашение с маркетинговым агентством Harris Interactive с целью разработки нового инструмента бенчмаркинга. Посредством нового сервиса компании смогут сравнивать показатели по отрасли со своими собственными, а также анализировать бизнес-показатели конкурентов.
Harris Interactive планирует собрать и распространять данные стандартов различных отраслей коммерции на базе платформы Google Consumer Surveys, предназначенной для сбора информации через опросы потребителей.
Платформа реализована в весьма интересном ключе: в обмен на ответы анкеты она предлагает пользователям платный контент, в котором они заинтересованы.
Понравилась статья ?
Статья недели
5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...