Наше:

Новый маркетинговый инструмент развивает Google

Интернет-корпорация подписала соглашение с маркетинговым агентством Harris Interactive с целью разработки нового инструмента бенчмаркинга. Посредством нового сервиса компании смогут сравнивать показатели по отрасли со своими собственными, а также анализировать бизнес-показатели конкурентов.

Harris Interactive планирует собрать и распространять данные стандартов различных отраслей коммерции на базе платформы Google Consumer Surveys, предназначенной для сбора информации через опросы потребителей.

Платформа реализована в весьма интересном ключе: в обмен на ответы анкеты она предлагает пользователям платный контент, в котором они заинтересованы.

24.09.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте