Исследование: три четверти клиентов бросают корзины с покупками

198 0
Проблема брошенных корзин продолжает сохранять актуальность для подавляющего большинства платформ электронной коммерции.

Данные компании SaleCycle говорят о том, что по итогам 2016 года в среднем 74,3% потенциальных клиентов интернет-магазинов со всего мира не оформляли заказы, бросая корзины с покупками. При этом в разрезе отдельных региональных рынков самый высокий уровень отказов по итогам января-марта текущего года был характерен для очень перспективного во всех отношениях Азиатско-Тихоокеанского региона (75,9%).

issledovanie-klientu-brosayut-korziny-s-pokupkami

Но владельцы интернет-магазинов не бездействуют. Они уже давно ищут эффективные способы уменьшения рассматриваемого показателя. Исследователи из компании Multichannel Merchant недавно попытались определить самые популярные способы достижения заветного результата применительно к рынку электронной коммерции США (получение данные вполне могут быть экстраполированы и на другие регионы).

Примечание: хотите узнать как обстоят дела у вас? Почитайте наше руководство "как отследить брошенные корзины в Google Analytics".

Выяснилось, что 44,4% американских интернет-магазинов в 2016 году планируют использовать для этого возвратный ретаргетинг (по итогам 2015 года аналогичный показатель составлял 52,1%). Еще 15,6% (против 19,5% в 2015 году) будут запускать живой чат, чтобы убедить покупателя оформить заказ и расстаться со своими кровными. Столько же респондентов собираются использовать всплывающие окна с напоминанием о том, что в корзине уже имеется тот или иной товар и его пора купить.

Но это далеко не все способы стимулирования клиентов на оформление заказа. Чтобы ваши покупатели не бросали корзины с покупками на полпути, также следует, к примеру, упростить процедуру обязательной регистрации или и вовсе избавиться от нее. Ведь большинству потребителей не хватает времени и терпения, чтобы заполнить обширные формы в каждом втором интернет-магазине. Также рекомендуется свести к минимуму количество действий, необходимых для совершения покупки. На данном этапе оптимальной можно назвать опцию покупки в один клик. Более подробно об увеличении конверсии на странице оплаты читайте здесь.

На самом деле перечень можно продолжать очень долго, описывая девственные и не очень способы борьбы с отказами. А какие методы используете вы? Поделитесь опытом в комментариях.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.