Как сделать необычную рекламу для обычных товаров

359 0
Пилы – далеко не самый интригующий товар, который может заинтересовать пользователя. Да и целевая аудитория на этом рынке небольшая. Но вот если они на ваших глазах распиливают машину, коттедж или самолет меньше, чем за две минуты, - все становится намного интереснее. «Эту стратегию – сделать из любого предмета нечто невероятное – ритейлер промышленных товаров Newell Rubbermaid стремится использовать в работе со всеми брендами», - говорит Берт Дюмарс (Bert DuMars), вице-президент по интернет-маркетингу и электронной коммерции компании. «Мы хотели найти способ показать, что наши продукты - лучшие в своей категории», говорит Дюмарс про производителя пил, фирму Lenox. «Нашей целью было продемонстрировать, что пилы Lenox служат дольше и являются действительно качественным продуктом, пусть и стоят примерно на 25% дороже остальных товаров данной категории. С этой целью ритейлером была организована рекламная кампания, в рамках которой целая команда «пильщиков» проехала по всей стране и на глазах у публики распиливала циркулярными пилами Lenox транспортные средства – от легковых автомобилей до асфальтоукладчиков. Было отснято более 100 видеороликов, которые потом размещены на YouTube поклонниками бренда, и самой компанией Lenox. Ролики имели огромный успех, а самый популярный набрал почти 22 000 просмотров.


Дюмарс рассказал, как подобные креативные маркетинговые кампании, такие, как кампания Lenox или кампания для бренда Graco, выпускающего товары для детей, способствуют привлечению клиентов и повышению продаж.

В результате продажи растут – причем как в интернет-магазинах, которыми оперирует Newell, например, Rubbermaid.com и Calphalon.com, интернет-магазин кухонной посуды высочайшего качества, так и в интернет-магазинах более крупных ритейлеров, в том HomeDepot.com, в ассортиментной линейке которого есть пилы Lenox, и ToysRUs.com, который торгует линией Graco.

«Используя прямые продажи, мы как бы становимся ближе к потребителям», говорит Дюмарс, рассказывая о решении Newell Rubbermaid продавать некоторые товары напрямую конечному потребителю. «Мы получаем более четкую обратную связь и лучше понимаем, что наши клиенты хотят получить, что им нравится, а что – нет».

Кстати, обратная связь оказалась весьма актуальной в отношении бутылей для воды, которые продавались на Rubbermaid.com. В потребительских отзывах часто фигурировала жалоба, что бутыли протекают. Но производители бутылей требовали доказательств, так как не могли обнаружить никакого нарушения в технологии производства. Ситуация резко изменилась, когда продакт-менеджер Newell Rubbermaid распечатал сотни отзывов и показал их на встрече с представителями компании-производителя. Производственная линия была оперативно усовершенствована, что позволило устранить проблему.

Контент, который создает конечный потребитель, например, отзывы, записи в блогах, а также креативные маркетинговые кампании, — все это имеет значение в процессе формирования положительного имиджа и узнаваемости бренда. Все это не только способствует росту уровня продаж самой Newell Rubbermaid, но и положительно отражается на продажах партнеров компании, продающих больше продуктов Newell Rubbermaid.

Не так давно Newell организовал Центр управления маркетинговыми кампаниями, главная задача которого, — помочь творческим командам компании придумывать и претворять в жизнь креативные идеи способов продажи товаров онлайн. Центр, расположенный в Атланте, оснащен десятью 55-дюймовыми мониторами высокого качества, занимающими всю стену. Бренды, с которыми работает Newell, могут арендовать это помещение для обсуждения и тестирования рекламных кампаний для электронной коммерции и интерактивного маркетинга.

И это работает. По словам Дюмарса, компании направляли запросы на аренду Центра еще до окончания работы над ним, а к моменту открытия оказалось, что план работы в Центре расписан на ближайшие несколько месяцев. Например, Calphalon зарезервировал Центр для проведения мозгового штурма по стратегии интерактивного маркетинга на праздничный сезон.

Однако Центр – это только первый этап в стратегии Newell Rubbermaid, которая направлена на то, чтобы «приблизить» бренды к конечному потребителю, сделав их более интересными и привлекательными. «У каждого бренда есть своя целевая аудитория, которой он небезразличен», — говорит Дюмарс. – «Поверьте мне, существуют люди, которым по-настоящему интересны пилы Lenox, хотите — верьте, хотите — нет. Мы-то точно знаем, что это так, потому что мы общаемся с ними каждый день».

Ключ правильной маркетинговой стратегии, по словам Дюмарса, заключается в понимании причин, по которым потребителям нравится бренд, и использование этого знания для привлечения более широкой аудитории.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.