6 способов сэкономить бюджет на привлечении покупателей

43 0
“Копейка рубль бережет” - гласит известная пословица. Предприниматели стремятся сберечь средства, даже когда их бизнес растет. Однако в ритейле всегда есть вещи, на которые придется потратить деньги и время. Интернет-маркетинг - одна из таких неизбежных статей расхода, особенно, если вы занимаетесь электронной коммерцией.

Чем опытнее предприниматель, тем больше в его распоряжении приемов и хитростей для увеличения дохода за счет разумной траты финансов. Вот шесть способов, которые помогут вам сэкономить деньги на маркетинговой стратегии в онлайне.

1. Мобильная реклама

Истерия вокруг мобайла не утихает, что вполне объяснимо. Почти 60% веб-тафика приходится на мобильные устройства. Через год-другой иметь сайт без идеального пользовательского опыта на разных устройствах станет попросту неприлично!

Но давайте посмотрим на ситуацию с позиции конечной прибыли. По данным SmartInsights, у американских интернет-магазинов показатель конверсии для настольных систем составляет 3,55%, для смартфонов - 1,15%. Конверсия пользователей, которые заходят на сайт с ПК или ноутбука, в три раза выше, чем мобильных пользователей! Учтите, речь идет о стране с одним из самых высоких уровней проникновения интернета в мире.

Что означают приведенные выше цифры в переводе на понятный всем язык? Большинство потребителей изучают товары на смартфоне, но завершают покупку на настольных системах. Однако у многих предпринимателей нет денег для финансирования пользовательских “исследований”. Им нужны клиенты, которые готовы платить деньги здесь и сейчас. Разрешив показ своей рекламы только на десктопах, вы снизите цену за конверсию.

2. Сегментирование кампаний

Допустим, в вашем магазине десять брендов представлены сотней различных товаров. Если у вас подключены Google Покупки, и все товары свалены в одну кампанию, вы не получите истинную картину происходящего. Будет правильнее создать отдельную кампанию для каждого бренда. Тогда станет очевидно, какой из брендов больше всего привлекает пользователей, а какой - самый непопулярный. Располагая такой информацией, вы сможете правильно распределить рекламный бюджет и сэкономить на ставках.

Если у какого-то одного товара от конкретного бренда цена за конверсию намного ниже остальных, можно пойти еще дальше. Выделите этот продукт в отдельную кампанию и попытайтесь максимизировать показатель конверсии.

3. Дисплейный и динамический ремаркетинг

Показатель конверсии 3,55% означает, что из 100 посетителей вашего интернет-магазина 97 уходят без покупки. Но далеко не все они бродили по сайту из чистого любопытства. Обычная жизнь - звонок по телефону, необходимость срочно уехать - мешает сделать онлайн-покупку сразу же.

А продавцы, вкладывая немалые деньги в рекламу на Facebook или в Google Покупках, хотят, чтобы привлеченный на сайт трафик максимально конвертировался в прибыль. Вот почему в рекламе так важен ремаркетинг. После того, как пользователь покинул сайт, он будет получать напоминания о магазине в виде дисплейной рекламы. Это не даст потенциальным клиентам забыть о вас и поможет конвертировать их в покупателей.

4. Сладкое слово “халява”

Неизменным успехом пользуется маркетинговый ход с бесплатным подарком за покупку на определенную сумму или определенного товара. Магазины электроники любят дарить чехлы, флэш-накопители и другую полезную мелочевку. Продавцы одежды могут предложить недорогой, но стильный сезонный аксессуар - очки, бандану или портмоне.

Такие акции, как правило, увеличивают средний чек магазина, подталкивая посетителей оставлять у вас больше денег. При этом сам продавец ничего не тратит на рекламу, разве что добавит на сайт баннер или всплывающее окно с акционным предложением.

5. Вкладывайте в SEO

Есть хорошая китайская пословица: “Лучший шанс, чтобы посадить дерево, был 20 лет назад. Второй лучший шанс для этого - сегодня”. Вы должны задуматься о поисковой оптимизации своего сайта до того, как он будет запущен. Все, что для этого нужно - главная страница и домен. Тогда вы сможете создавать полезный контент и публиковать его на популярных площадках, ссылаясь на свой домен.

В результате к моменту появления “живого” сайта в вашем активе будут органические ссылки с авторитетных ресурсов и хорошая позиция в поисковой выдаче по каким-то ключевым словам. А хорошая органическая позиция в выдаче означает, что за это размещение не придется платить.

6. Почтовые рассылки

По данным CampaignMonitor.com, каждый затраченный на почтовую рассылку $1 генерирует $38 прибыли. Поэтому о маркетинге по электронной почте бизнесу нужно помнить каждый божий день.

У вашего интернет-магазина обязательно должна быть опция регистрации с защитой от спам-ботов. Для сбора подписной базы в соцсетях устраивайте конкурсы, обязательный условием участия в которых будет регистрация с подтверждением адреса электронной почты.

Работа с почтовой рассылкой не ограничивается сбором подписной базы. Письмо превращается в бесполезный спам, если его содержание не вызывает отклик у аудитории. Сочиняя очередную рассылку, помните о формуле 70/30: 70% ваших писем должны быть полезными для подписчиков, и только 30% - иметь откровенно продающий характер.

Читайте также: 4 причины, почему ваша стратегия по привлечению клиентов не работает

Источник: Entrepreneur.com

 

 

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.