Какие качества интернет-магазинов ценят их клиенты?

В каком направлении развивать интернет-магазин, чтобы привлечь новых и не потерять существующих клиентов? Ответ банален донельзя. Подавляющему большинству покупателей важнее всего возможность максимально сэкономить.

клиент интернет-магазина
Клиентам интернет-магазинов важнее всего низкие цены. К такому выводу пришли авторы только что опубликованного исследования BigCommerce State of Omnichannel Retail Study 2016, которое проводилось в марте 2016 года и охватило около 1 тыс. совершеннолетних любителей онлайн-шоппинга, сделавших как минимум по одному заказу через сеть в течение предыдущих шести месяцев.

В пользу экономии высказались 87 процентов опрощенных. Другие важные для покупателей факторы выглядят следующим образом (в порядке убывания значимости):

• Стоимость и скорость доставки, 80%
• Скидки, 71%
• Широкий ассортимент, 71%
• Заслуживающие доверия отзывы, 68%
• Возможность вернуть товар без санкций, 68%
• Репутация бренда, 67%
• Простая навигация по сайту, 64%
• Персонализированные предложения, 53%
• Удобство сайта при посещении с помощью мобильного устройства, 46%

08.06.2016

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте