comScore — 63% покупателей ценят политику возвратов интернет-магазина

366 0
Аналитическая компания comScore опубликовала новое исследование, посвященное изучению поведения покупателей и их предпочтений. Согласно отчету comScore, несмотря на то, что 86% потребителей в целом удовлетворены своим опытом совершения покупок в интернет-магазинах, у ритейлеров все еще есть возможность существенно повысить удовлетворенность потребителя за счет совершенствования сервиса возврата и обмена товаров. Основные акценты отчета – факторы, которые побуждают потребителей возвращать товары, рекомендовать интернет-магазин друзьям, их пожелания к процессу оформления заказа и наиболее важные услуги, которые, по их мнению, должен оказывать интернет-магазин. Согласно данным, полученным в процессе исследования, один из важнейших факторов, повышающих удовлетворение потребителей от онлайн-шоппинга, это удобный и простой способ возврата товаров. Так, 63% покупателей знакомятся с политикой компании по возврату и обмену, прежде, чем совершить покупку. Почти 50% потребителей заметили, что стараются делать покупки и рекомендовать друзьям интернет-магазины с лояльной политикой возвратов. Простой процесс возврата и обмена важен для покупателя, однако, к сожалению, все еще играет небольшую роль при организации сервиса онлайн-шоппинга ритейлером. И это открывает для продавцов большие возможности.

Аналитическая компания comScore опубликовала новое исследование, посвященное изучению поведения покупателей и их предпочтений. Согласно отчету comScore, несмотря на то, что 86% потребителей в целом удовлетворены своим опытом совершения покупок в интернет-магазинах, у ритейлеров все еще есть возможность существенно повысить удовлетворенность потребителя за счет совершенствования сервиса возврата и обмена товаров.

Основные акценты отчета – факторы, которые побуждают потребителей возвращать товары, рекомендовать интернет-магазин друзьям, их пожелания к процессу оформления заказа и наиболее важные услуги, которые, по их мнению, должен оказывать интернет-магазин.

Согласно данным, полученным в процессе исследования, один из важнейших факторов, повышающих удовлетворение потребителей от онлайн-шоппинга, это удобный и простой способ возврата товаров.

Так, 63% покупателей знакомятся с политикой компании по возврату и обмену, прежде, чем совершить покупку. Почти 50% потребителей заметили, что стараются делать покупки и рекомендовать друзьям интернет-магазины с лояльной политикой возвратов. Простой процесс возврата и обмена важен для покупателя, однако, к сожалению, все еще играет небольшую роль при организации сервиса онлайн-шоппинга ритейлером. И это открывает для продавцов большие возможности.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.