Ключевые показатели эффективности сервиса, отслеживаемые Ozon.ru

150 0
Какой сервис соответствует потоку из 300 000 заказов в месяц? Как Ozon.ru контролирует качество обслуживания и удовлетворенность клиентов? Каких трех правил заботы о клиентах придерживается? Эти и другие вопросы Елена Образцова, операционный директор Ozon.ru, осветила в интервью с Борисом Городецким - генеральным директором Infratel в России, и Аланой Солдатовой - директором по маркетингу Infratel в России, в авторской программе "Забота о клиентах" на телеканале PROBusinessTV. Расшифровка видео-записи: http://www.infratel.ru/interesting/ozon_customercare/

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.