Ключевые показатели эффективности сервиса, отслеживаемые Ozon.ru

Какой сервис соответствует потоку из 300 000 заказов в месяц? Как Ozon.ru контролирует качество обслуживания и удовлетворенность клиентов? Каких трех правил заботы о клиентах придерживается?

Эти и другие вопросы Елена Образцова, операционный директор Ozon.ru, осветила в интервью с Борисом Городецким — генеральным директором Infratel в России, и Аланой Солдатовой — директором по маркетингу Infratel в России, в авторской программе «Забота о клиентах» на телеканале PROBusinessTV.

Расшифровка видео-записи: http://www.infratel.ru/interesting/ozon_customercare/

22.11.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте