Юлмарт рассказывает как добиваться желаемого качества сервиса в 95% случаев

151 0
За счет чего Юлмарт планирует забрать покупателей у М-Видео и Эльдорадо? Как мотивация руководства Юлмарт завязана на качество оказываемого сервиса и как оно контролируется? Как выбрать сотрудников клиентского отдела, которые будут любить клиентов? Александр Копанев, руководитель розничной сети Юлмарт, делится секретами успеха в работе с клиентами в авторской программе Infratel «ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ» на телеканале ProBusinessTV. Расшифровка видеозаписи - http://www.infratel.ru/interesting/ulmart/

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.