Когда целевая аудитория — девчонки. Опыт FashionPlaytes.com

245 0
Онлайн-ритейлер, работающий в направлении детской и молодежной одежды, Fashion Playtes Inc. опробовал новую маркетинговую стратегию, направленную на формирование интерактивного, социального покупательского опыта непосредственно у молодых девушек. И она окупается! В январе 2011 года был сформирован новый маркетинговый план, в соответствии с которым целевой аудиторией предполагались девочки от 10 до 12 лет, а не их родители, - и количество покупателей резко увеличилось на 1150%, с 40 000 до 500 000 на сегодняшний день. «Мы очень обрадованы и взволнованы тем, что наши продажи буквально взлетели», - говорит учредитель компании Сара Макилрой (Sarah McIlroy). «Мы сосредоточили свое внимание непосредственно на девочках. Они проводят в среднем более часа на нашем сайте и возвращаются два раза в неделю».


Достигнутые компанией результаты не остаются незамеченными инвесторами. Так, недавно ритейлер получил инвестиционный капитал в размере 5 миллионов долларов. В финансировании приняли участие Leo Capital Holdings и Spindrift Equities, а также фонды Fairhaven Capital, New Atlantic Ventures и Golden Seeds.

«FPGirl довольно активно выходит на передовые позиции в своей сфере в электронной коммерции, ориентируясь на новое поколение молодежи», — говорит представитель Fairhaven Capital Рудина Сезери (Rudina Seseri). «Этим ребятам не нужен шопинг «отметил и кликнул». Они предпочитают богатый, персональный покупательский опыт, а также возможность взаимодействовать с брендом».

На FashionPlaytes.com молодые покупатели могут использовать Студию дизайна, чтобы проектировать одежду, создавать коллекции одежды и делиться ими со своим окружением. Они также могут приобрести созданные своими руками дизайнерские коллекции. Компания построила своеобразный FP Мир – «FPWorld» — в котором нашлось место и для социального сообщества для девочек. Здесь онлайн-ритейлер публикует ориентированный на молодежь контент: видеоролики, дизайнерские конкурсы или опросы с вопросами типа «Сколько вам было лет, когда вам прокололи уши?».


FashionPlaytes.com применяет технологию краудсорсинга, чтобы привлечь клиентов. Например, раздел сайта, посвященный новинкам моды, просит пользователей поделиться, какие интересные вещи они видели на других девочках сегодня в школе. Проводятся голосования, с помощью которых компания выясняет, какие новинки девочки хотели бы увидеть в продаже в ближайшее время.

«Каждую неделю наша продуктовая линейка изменяется, и все изменения – результат опросов и исследований», — говорит Макилрой. «Например, какие вещи девочки хотят увидеть в нашем магазине в дни каникул. В отдельные выходные мы получаем больше 10 000 вопросов о моде. Но особенно нам приятно, когда девочки делятся с нами фотографиями, на которых они сняты в одежде собственного дизайна.

Проблемой, стоящей с самого начала запуска новой маркетинговой стратегии, была задача добиться, чтобы посетители становились покупателями, а покупатели – постоянными покупателями. Связана эта проблема с тем, что целевая аудитория компании – 10-12-летние девочки, у которых нет собственного счета в банке.

Но новая маркетинговая стратегия оказывает буквально грандиозное влияние на трафик и вовлечение. Молодые покупатели находят способы совершить онлайн-покупку. «Наши девочки покупают», — говорит Макилрой. «Мы видим четкий и значительный ответ на наш маркетинг в целом, вне зависимости от того, какие именно рекламные технологии мы используем. И многие девочки становятся нашими постоянными покупателями». Уровень конверсии и объем продаж онлайн-ритейлер отказался назвать.

Fashion Playtes, в штате которой в работает 20 человек, планирует в этом году нанять еще 10 — 15 сотрудников в отдел маркетинга и бизнес-девелопмента. Кроме того, ритейлер разрабатывает мобильное приложение, которое дополнит его интернет-магазин и Студию дизайна. Функции мобильного приложения также позволят использовать краудсорсинг и взаимодействие с социальными сетями. В соответствии с планами компании, приложение начнет работать в течение следующих нескольких месяцев.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.