Neiman Marcus использует генератор целевых страниц для роста поискового трафика

В прошлом году онлайн-ритейлер, оперирующий в сфере товаров luxury-класса Neiman Marcus Group, поставил целью добиться роста трафика, получаемого с помощью органической поисковой выдачи. Одновременно компания хотела, чтобы посадочные страницы, на которые приходит пользователь, были как можно более релевантными и максимально точно отвечали поисковому запросу, заданному потребителем. Например, если пользователь задавал в Google «золотой браслет», то ссылка на NeimanMarcus.com открывала страницу полным ассортиментом золотых браслетов, которые предлагает онлайн-ритейлер. Компания называла такой тип результатов поиска «тематической страницей».

«Тематические страницы сразу показывают потребителю лучший и наиболее полный спектр моделей именно того наименования, которое его интересует», — говорит Аарон Шоки (Aaron Shockey), вице-президент по digital-маркетингу и рекламе Neiman Marcus.



Для того, чтобы реализовать подобный тип выдачи по ключевым запросам в поисковых системах, компания использовала технологию разработчика решений для веб-маркетинга BloomReach Corp. С помощью этой технологии можно анализировать покупательское поведение пользователей Интернет, в том числе популярные поисковые запросы, востребованные товары, а затем адаптировать целевые страницы так, чтобы они были максимально релевантны с точки зрения поисковых роботов. Сервис также генерирует новые веб-страницы на сайтах своих клиентов, чтобы интернет-магазин отвечал модным запросам, например, «платья знаменитостей» — после церемонии вручения премии «Оскар». Это помогает улучшить ранжирование сайта поисковыми системами и, следовательно, увеличить естественный трафик.

Шоки считает главной целью компании дать потребителям именно то, что они ищут. «Под этим я подразумеваю также устранение сложностей, которые могут ждать пользователя в процессе поиска нужной вещи на нашем сайте, — говорит он. – Хорошо понимая, что нужно нашим клиентам и помогая им быстро найти искомое на нашем сайте, мы, можно сказать, делаем их жизнь легче».

Сегодня естественный поиск – один из трех наиболее эффективных каналов роста трафика и продаж для NeimanMarcus.com.

15.01.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте