Специалисты, несмотря на кризис, прогнозируют интернет-магазинам большое будущее.

Руководитель сервиса по созданию и обслуживанию интернет-магазинов Alltrades.ru отмечает высокую стабильность рынка интернет-торговли во времена кризиса. По статистике сервиса, интернет-магазины даже в разгар кризиса продолжают процветать.

Ожидания кризиса мировой экономики еще пятилетней давности постепенно претворяются в реальность. Несмотря на то, что слухи о проблеме стали так же привычны, как и сказки о конце света, различные специалисты все чаще затрагивают эту тему в своих комментариях.

Эксперты отмечают, что в первую очередь во время кризиса страдают предприятия малого и среднего бизнеса с незначительной численностью персонала в 10-200 человек. Примечательно, что в более выгодном положении находятся микрокомпании, в штате которых состоят менее 10 человек. Их стабильность в кризис обусловлена гибкостью, так как они быстро могут изменить свой курс или залечь на дно до лучших времен.

Крупным собственникам везет не так сильно: хоть им обычно и удается спастись, но приходится жертвовать значительными денежными накоплениями, чтобы остаться на плаву.

В отраслевом разрезе менее подвержены разорению такие сферы, как:

  • — Пищевая, так как независимо от сложности финансового положения и неудач в жизни, каждый хочет быть сыт. Кроме того, всем хочется питаться вкусно и, по возможности, полезно.
  • — Косметическая, в связи с непререкаемым женским желанием быть самой лучшей и неповторимой. Кто устоит перед обворожительной красоткой? А всякие там кризисы красоток волнуют обычно меньше, чем тенденции современной моды.
  • — Авторемонтная — хоть продажи автомобилей очень сильно сокращаются, а автомобильный бизнес в кризис бывает на грани коллапса, — поломки и проблемы с уже имеющимися автомобилями никто не отменял. Каков бы ни был кризис, водителя ничто не может заставить пересесть из уютного авто в душный троллейбус.

Наряду с ними, завидным успехом пользуются всяческие средства оптимизации производства, сокращения расходов и прочее. Небывалым вниманием клиенты балуют магазины распродаж и скидок, сток-центры с крупными скидками, разносторонние доски объявлений. Ведь принцип экономии становится руководящей идеей в головах людей.

положительные прогнозы электронной торговли Настоящей панацеей для торговых предприятий во время кризиса стало их перепрофилирование в интернет-магазины. К примеру, руководитель облачного сервиса Alltrades.ru, занимающегося обслуживанием виртуальных магазинов Иван Долгов, отмечает, что в кризисные моменты этот бизнес приобретает второе дыхание. «В 2009 году, по нашим данным, интернет-магазины не только не прекращали работу и не сокращали в среднем объемы продаж, но и, наоборот, количество вновь созданных в кризис магазинов было даже несколько выше среднего. Многие из открывшихся в тот непростой период продолжают успешно работать и по сей день», — сообщает эксперт.

Несмотря на удивительную устойчивость микробизнесов к кризису, конечно не стоит превращать в них бизнесы более крупных размеров. Но к советам специалистов об использовании интернета для оптимизации производственных и торговых процессов вполне имеет смысл прислушаться.

30.07.2014

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте